Неисправность сцепления, диск Ford Fiesta ST 16
Мне нужен совет по поводу моего Ford Fiesta ST-3 2016 года. Около трёх месяцев назад у меня возникла проблема: я ехал, и сцепление случайно выпустило педаль, из-за чего обороты резко возросли. Это было в субботу, поэтому в следующий понедельник я сразу же позвонил в Ford. После того как я объяснил, что едва могу управлять автомобилем, они сказали мне попытаться доехать до гаража в ту же пятницу, чтобы они могли его осмотреть.
По дороге туда я сломался на двухколёсном транспорте, и мне пришлось обратиться в AA, чтобы они отвезли меня в Ford Evans Halshaw. По прибытии я снова рассказал, что произошло, и они сказали, что проверят, распространяется ли на это гарантия. Я предупредил, что они обнаружат, что колесо изношено и, скорее всего, повреждён маховик из-за поездки, которую они мне посоветовали.
Когда я сломался, из двигателя повалил дым, и я чувствовал только запах сцепления. Мой отец — инструктор по вождению, и я не держу ногу на сцеплении, не трогаюсь с места на неправильной передаче и не превышаю обороты при трогании. У меня никогда не было проблем с моей предыдущей машиной — Corsa 2003 года выпуска, пробег которой на момент покупки составлял более 160 000 км, а ещё через 40 000 км она сломалась.
Ford пытается обвинить меня, и я предполагаю, что это связано с тем, что это спортивная машина, а я довольно молод. Я пытался получить консультацию во многих компаниях, предоставляющих услуги гражданам, но безуспешно. Я подавал многочисленные апелляции и оспаривал вину, связанную с техникой вождения, но ничего не добился.
Неполадки не предвещало ничего, сцепление работало нормально, а точка сцепления была идеальной на всех крутых подъёмах в моём районе. Это произошло внезапно, и после разговора с механиками они пришли к выводу, что у автомобиля годичной давности, купленного в августе прошлого года, пробег которого составляет всего 11 000 миль, не должно было внезапно что-то сломаться. Я считаю, что это была производственная ошибка, но меня попросили доказать это.
Ещё один момент: у моего отца каждый год появляется новый обычный Ford Foesta, на котором ученики проезжают более 1600 километров в неделю, превышают обороты, трогают с места на неправильной передаче, постоянно глохнут, и у него никогда не возникало проблем. Он считает, что что-то должно было привести к пробуксовке, а затем к полному сгоранию сцепления и повреждению маховика.
Есть ли место, где я могу постоять? Как мне лучше всего доказать, что это их вина? От сцепления почти ничего не осталось, но есть ли другие детали, из-за которых оно могло проскальзывать?
Заранее благодарю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49546/clutch-fault-ford-fiesta-st-16-plate
К сожалению, сцепление считается расходным материалом, однако здесь учитываются гарантийные претензии по автомобилям с таким небольшим пробегом, особенно если нет признаков того, что автомобиль эксплуатировался ненадлежащим образом и это привело к чрезмерному износу/выходу из строя.
Если сцепление вышло из строя внезапно, без каких-либо признаков пробуксовки или хотя бы запаха горящего фрикционного материала, то, скорее всего, фрикционный материал на нажимном диске вышел из строя и быстро разрушился ИЛИ в механизме сцепления возникла какая-то проблема. Есть сообщения о том, что у владельцев моделей ST возникали проблемы со сцеплением из-за утечки в рабочем цилиндре внутри кожуха, что приводило к пробуксовке и очень преждевременному износу/выходу из строя.
В некоторых случаях причиной может быть чрезмерный люфт на конце кривошипа, из-за которого сцепление пробуксовывает, когда кривошип пытается немного отодвинуться от сцепления при нажатии на педаль. Это стоит проверить при ремонте автомобиля, потому что при чрезмерном люфте новое сцепление, скорее всего, не прослужит долго.
Это лишь один из множества существующих отчётов.
https://www.honestjohn.co.uk/askhj/answer/70338/ford-fiesta-st-неисправность сцепления