Вопрос

2007 MX-5 — двигатель не вращается полностью после замены ремня ГРМ

Недавно я заменил цепь ГРМ, натяжители, направляющие, водяной насос и т. д. Мне казалось, что я всё сделал правильно. Когда я попытался завести машину после завершения работ, двигатель не завелся, как будто коленчатый вал заклинило. Я вынул свечи зажигания и ремень, и теперь могу провернуть коленчатый вал до того момента, когда поршень № 1 окажется в нижней точке, после чего коленчатый вал останавливается. Я проворачиваю его в обратном направлении и могу провернуть до упора, после чего он останавливается в нижней точке, где находится поршень № 1. Похоже, что установочный штифт распределительного вала всё ещё на месте, но это не так. Буду признателен за любые предложения



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49555/2007-mx-5-motor-will-not-turn-fully-after-timing-change-replacement

4 Комментария

  1. ^^^^ но если клапаны открыты, то почему кажется, что кривошип заклинило? Разве воздух не должен просто выходить?
  1. Кроме того, если вы сдвинули кулачки, то можете столкнуться с проблемой, когда клапаны пытаются открыться, когда поршень находится в верхнем положении... что, очевидно, не сработает. Я бы сказал, не стоит продолжать попытки сделать это силой!
  1. Вы не оставили ли штифт или что-то подобное на распределительном валу?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, что-то не так с синхронизацией. Я бы вернулся и перепроверил всё, начиная с самого начала. Не стоит предполагать что угодно.
Вы уже ответили на этот вопрос