Вопрос
2007 MX-5 — двигатель не вращается полностью после замены ремня ГРМ
Недавно я заменил цепь ГРМ, натяжители, направляющие, водяной насос и т. д. Мне казалось, что я всё сделал правильно. Когда я попытался завести машину после завершения работ, двигатель не завелся, как будто коленчатый вал заклинило. Я вынул свечи зажигания и ремень, и теперь могу провернуть коленчатый вал до того момента, когда поршень № 1 окажется в нижней точке, после чего коленчатый вал останавливается. Я проворачиваю его в обратном направлении и могу провернуть до упора, после чего он останавливается в нижней точке, где находится поршень № 1. Похоже, что установочный штифт распределительного вала всё ещё на месте, но это не так. Буду признателен за любые предложения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49555/2007-mx-5-motor-will-not-turn-fully-after-timing-change-replacement
1