Вопрос

Подключение к автомобильной шине CANbus

У меня есть CANLogger 2000, и поставщик правильно подключил ODB-II CANBus к 9-контактному кабелю типа D. (http://www.csselectronics.com/screen/product/can-bus-logger-canlogger2000/language/en)



CANLogger имеет встроенную память объемом 8 ГБ. Я подключил устройство к своему автомобилю (AUDI A5 2012), и модуль загорелся зеленым светодиодом, как и положено.



Изначально у меня возникла проблема с тем, что устройство пыталось автоматически определить скорость передачи данных, но у него ничего не получалось. Поэтому я отредактировал файл CONFIG.INI и вручную установил скорость передачи данных на уровне 500 000, что, по данным AUDI, является правильной скоростью для автомобиля.



Однако я не вижу никаких записей об активности и не уверен, что именно поэтому модуль не смог определить скорость передачи данных.



Я не знаю, достаточно ли просто подключить модуль к автомобилю, чтобы он начал вести журнал, или данные доступны через разъём.



Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики CAN-шины на AUDI?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49494/connecting-to-car-canbus

2 Комментария

  1. В автомобилях VAG последних моделей вы не сможете получить доступ к шине CAN для получения каких-либо полезных данных через порт OBD. Порт отвечает только на идентификаторы PID и данные производителя, поскольку он подключен к коммуникационному шлюзу.



    Для ведения журнала, анализа, реверс-инжиниринга и т. д. вам необходимо получить доступ к соответствующему каналу CAN-шины, поскольку в автомобилях VAG может быть до 6 каналов CAN-шины. Лучше всего использовать CAN-шину, подключённую к комбинации приборов. Большая часть информации доступна на одной или нескольких подключённых к ней шинах, и получить к ним физический доступ относительно легко. В противном случае вы можете подключиться к BCM или напрямую к шлюзу.



    Это полностью зависит от того, какие данные вам нужны, зачем они вам нужны и что вы собираетесь с ними делать. Если вы просто просматриваете/контролируете приборную панель, то на ней обычно отображается большая часть нужной вам информации: данные о работе двигателя и скорости, открытии/закрытии дверей, аудио и т. д.



    Если вы хотите отправлять на автомобиль сообщения, например управлять дверными замками или окнами, вам нужно найти соответствующие идентификаторы PID/коды VAG для отправки через порт OBD. Поскольку сейчас многие взламывают автомобили, вы, вероятно, сможете найти их в интернете, но вы также можете использовать диагностический прибор и посмотреть, какие сообщения отправляются для каждой команды, а затем воспроизвести их самостоятельно.


  1. Спасибо, есть ли у вас ссылки на информацию, которая могла бы мне помочь?
Вы уже ответили на этот вопрос