Какой инструмент для сканирования ODB2 лучше всего подходит для этой цели?
Существует множество различных инструментов для сканирования ODB2: некоторые из них работают на ПК, некоторые являются автономными устройствами, некоторые предназначены для настройки, а некоторые — для диагностики проблем.
Какие функции есть у этих устройств?
Каковы преимущества и недостатки разных моделей?
Есть ли одна или две модели, которые «выделяются на фоне остальных» и являются лучшими?
По профессии я работаю с компьютерами, которые диагностируют коммерческие автомобили (J1587, J1939 и т. д.), поэтому я в некоторой степени знаком с принципами их работы, но в сфере легковых автомобилей я новичок.
Это для личного пользования, у меня есть несколько Nissan и Subaru. Что касается цены, мне было бы интересно узнать, сколько стоит хороший прибор. Я видел их по цене от 80 долларов до нескольких сотен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/767/what-is-the-best-overall-odb2-scan-tool
Лучшим из лучших является программный продукт CANoe от Vector, а также аппаратное устройство типа CANCaseXL.
Хорошим вариантом для второго места является NEOVI Fire или ValueCAN от Intrepid Controls и их программное обеспечение Vehicle Spy. Однако программное обеспечение Vehicle Spy — это полный отстой! Оно вылетает и содержит множество ошибок, которые не позволяют использовать его для чего-то большего, чем простой реверс-инжиниринг, с которым оно неплохо справляется.
Эти программные пакеты «шпионят» за шиной CAN и выводят данные на прокручивающийся дисплей. По сути, все они позволяют загружать файл базы данных, называемый файлом DBC, который преобразует данные CAN в информацию, понятную человеку.
Файлы DBC называются по-разному. Например, компания GM называет их «платформой Global A»
Чипы ELM и продукты ScanTools — это любительские решения. Например, они не поддерживают полный стандарт ISO14229 и не могут быть дополнены расшифровками из базы данных.