Вопрос

Toyota Camry 1996 года выпуска — оси выходят из строя каждые 5–6 лет. Это нормально?

Мы купили нашу «Камри» 1996 года выпуска в 2000 году. Через год у неё начали выходить из строя оси, поэтому в 2001 году мы их заменили. Затем они вышли из строя, и в 2006 году мы их заменили. Затем они вышли из строя, и в 2012 году мы их заменили. Теперь они снова вышли из строя, и завтра я их заменю.



Это нормально для Camry 96-го года? Кажется безумием, что полуоси служат всего 5–6 лет. Я живу в Финиксе, где жарко и сухо, и обычно пыльники ШРУСов выходят из строя, смазка вытекает, и полуось ломается.



На этот раз я покупаю детали с ограниченной пожизненной гарантией, так что мне больше не придётся платить за них. Жаль, что гарантия не распространяется на работу. :-/



По крайней мере, на этот раз я сам покупаю запчасти по 65 и 70 долларов за штуку. В 2012 году механик купил их и взял с меня по 170 долларов за каждую.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49469/toyota-camry-1996-axles-failing-every-5-to-6-years-is-that-expected

15 Комментариев

  1. На мой взгляд, они должны служить немного дольше. Это ненормально. Возможно, дело в посредственном качестве деталей. Кроме того.



    Есть способ предотвратить это.



    На самом деле можно перебрать оси ДО того, как в них закончится смазка и они выйдут из строя, нужно только вовремя это заметить. Переборка обходится НАМНОГО дешевле, чем покупка новых осей.



    Вот видео о том, как снять оси с Mercedes, но это применимо и к вашим осями. Вам не понадобится этот навороченный инструмент, можно снять оси вручную с помощью конуса



    https://www.youtube.com/watch?v=-nrYcQsYIzk



    Вам понадобятся гибкие ботинки



    https://www.amazon.com/Astoria-2000-Standard-FLXFB3000-Category/dp/B000XMG2XE



    Плоскогубцы для загрузки CV



    https://www.amazon.com/Lisle-Drake-Off-Road-Tools/dp/B0002SREPY




    • Инструменты, необходимые для доступа к осям.



    Если вы не хотите делать это сами, вы можете просто попросить механика заменить оси, и в этом случае вы тоже сэкономите. Сальники осей стоят немного дешевле, чем новые оси.


  1. Увы, это был очень авторитетный крупный магазин. Самый большой автомагазин, в котором я когда-либо был, не считая дилерских центров.
  1. К сожалению, некоторые магазины просто отвратительны. Но будьте начеку: магазины с низкими ценами дадут вам низкие результаты. Походите по разным магазинам и получите несколько предложений от надёжных продавцов. Постарайтесь обратиться в магазин, который специализируется на вашем автомобиле.
  1. Кстати, это был последний раз, когда тот механик работал с моими машинами, и я даже не знал, что он завышает цены на запчасти. Когда они выполняли работы на сумму 1188 долларов, они сломали защёлку на маленьком ящике для мелочи. Когда я сказал им об этом, они хотели взять с меня 20 долларов за замену, потому что я не мог доказать, что защёлка не была сломана, когда я привёз машину.
  1. На самом деле трудозатраты будут примерно такими же, с добавлением всего нескольких минут, не более 10 минут. Механики не должны взимать двойную плату за запчасти, а в вашем случае — более чем двойную. 25 % — это нормально, 50 % — тоже нормально, прейскурантная цена — тоже нормально, но двойная плата — это абсурд. Вы правы, они хотят получить ось, чтобы заработать больше на этой детали.
  1. Таким образом, экономия будет за счёт трудозатрат. Я знаю, что эти оси не подлежат восстановлению, но на будущее я спрошу об этом своего механика завтра. Полагаю, механики могут рекомендовать ось, потому что они могут запросить с меня 170 долларов за деталь стоимостью 70 долларов, а если кожух стоит 25 долларов, то они не получат такой большой прибыли.
  1. @SteveHiner Справедливо! Я несколько лет жил в Мичигане. Я работал в IT-отделе больницы, но медсестры из отделения неотложной помощи рассказывали мне о том, как люди (в основном дети) сильно обжигали ноги горячим асфальтом. Я сам никогда не пробовал так делать, пока не вернулся в Мичиган пару лет назад. Я скучаю по зиме, но, боже, как же я не скучаю по лету!
  1. Небольшое уточнение @BaconBits: ожоги второй степени не возникают мгновенно. ;-) В детстве я часто бегал босиком до дома своего друга, который жил в соседнем квартале и через дорогу. Я точно БЕГАЛ по тротуару и по мостовой и делал перерывы на лужайках, чтобы дать ногам остыть. Я явно был не самым умным ребёнком.
  1. Да, летом здесь очень жарко, а поздней осенью и ранней весной чудесно. В самую жаркую часть лета температура колеблется от 46 до 48 °C. Солнце явно не хочет, чтобы кто-то здесь жил.
  1. В Фениксе, наверное, жарко, да? Значит, если дороги горячие, а двигатель, вероятно, нагревает окружающую среду, в которой работают ботинки, это может сократить срок их службы. Я живу в Швейцарии, и у нас большие перепады температур между летом и зимой...
  1. @SolarMike Очень жарко. В салоне автомобиля, припаркованного на солнце летом, температура может легко подняться до 65 °C, а если ходить босиком по тёмному асфальту, можно мгновенно получить ожог второй степени. Из-за низкой влажности кажется, что на 5 °C прохладнее, чем на самом деле, так что обычно очень комфортно. Зимой в пустыне ночью может быть холодно, температура опускается значительно ниже нуля, но даже в январе днём часто бывает 20 °C. Однако в таких городах, как Финикс, низкие температуры ощущаются не так сильно из-за эффекта городского теплового острова.
  1. Что ж, мне только что заменили ботинок, и в мастерской сделали это без лишних вопросов. Но мне там нравятся, я уважаю их работу и отношение к делу.
  1. Однако возникает другой вопрос. Должны ли башмаки выходить из строя каждые 5–6 лет? Это нормально? Мой брат проездил на своих осях 10 лет, прежде чем заменил их. С другой стороны, он больше не живёт в Финиксе.
  1. Хорошая мысль. Я не особо заморачиваюсь с регулярным техобслуживанием, кроме замены масла. В свою защиту скажу, что каждый раз, когда механик говорил мне, что пыльники вышли из строя, он советовал заменить ось, а не пытаться починить пыльник. Возможно, я верил ему, хотя не должен был.
  1. Наверняка проблема в обслуживании. Пыльники ШРУСа имеют признаки износа: растрескивание и т. д., после чего они разрушаются и смазка вытекает. Поэтому в этот момент пыльники следует заменить. Существуют длинные конусы, которые позволяют надевать новые пыльники ШРУСа, не демонтируя весь вал.
Вы уже ответили на этот вопрос