Вопрос

Помощь в подборе замены для «гнезда» ключа от колёсного замка

У меня сломался ключ для колёсных болтов, и я больше не могу открутить гайки на колёсах. Я пытался найти модель и размер своего колеса, но мне не удалось подобрать ключ на замену.



Вот некоторая информация о ключе:



1) Колесо было установлено на Nissan Sentra 2000 года выпуска, 1,8
2) Оно было установлено одновременно с новыми дисками Vtec monoblock. Кажется, они 16-дюймовые. Я хочу сказать, что колёсные замки шли в комплекте с диском, но, поскольку я устанавливал их в шиномонтаже, я не уверен.
3) На ключе от колёсного замка 7 выступов и 7 углублений с внутренней стороны
4) На ключе от колёсного замка в качестве единственного опознавательного знака указана цифра «10».



Извините, если это звучит как вопрос о покупке, но у меня закончились идеи. Может ли кто-нибудь помочь мне найти замену?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49472/help-identifying-wheel-lock-key-socket-replacement

6 Комментариев

  1. Вот что я делаю с этими адскими штуками:



    ИЗБАВЬСЯ ОТ НИХ!



    Как я это делаю? Иду в магазин и покупаю пару неглубоких 12-гранных головок на 3/4 дюйма с приводом на 1/2. Каждая стоит около 6 долларов. (Есть несколько вариантов, но я обнаружил, что головки на 3/4 дюйма почти универсальны...)



    Аккуратно забейте эту насадку на выступающий «защитный» элемент. Затем с помощью длинного лома на 1/2 дюйма отсоедините эту деталь и выбросьте её.



    (Если вы такой же экономный, как я, то можете выбить штифт, отнести гнездо в Sears и потребовать новое...)



    Повторяйте, пока не открутите все «защитные» гайки. Выбросьте ключ(и). Никогда не оглядывайтесь назад. Купите новые «обычные» гайки, которые не являются «защитными», чтобы они соответствовали остальным.



    Кто-то может сказать: «А как же мои дорогие диски? Их же теперь могут украсть!»



    И ответ, возможно, будет «да». ОДНАКО у воров нет универсального набора ключей для взлома. Они используют тот ЖЕ МЕТОД, о котором я вам только что рассказал. Они покупают дюжину дешёвых торцевых головок на 3/4 дюйма и взламывают замок ради наживы.



    Эти защитные выступы для ключа практически бесполезны. Они только мешают владельцу и бедному механику, которому приходится выполнять законную работу.



    [/разглагольствовать]



    (Да, я старый, ворчливый и мрачный... но я довёл это до совершенства...)


  1. @AndrewLeach Где ты живёшь? Назови мне свой адрес...
  1. На самом деле ответ на вопрос «А не украдут ли их теперь?» вполне может быть «Нет». Противоугонные системы (и сигнализация с датчиком движения!) настолько распространены, что их востребованность снизилась, по крайней мере в Великобритании. В моей MG установлены противоугонные системы, которые пользуются спросом на соответствующем рынке, и они никуда не делись.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я думаю, что могут быть разные типы/количество шлицев, но, полагаю, если это не модные анодированные шлицы, то это один из тех наборов, которые продаются в магазинах запчастей.
  1. @Ben — я только что купил подержанную Civic, у которой есть именно то, о чём ты говоришь. Мне было интересно, есть ли в них что-то особенное, но я ничего такого не заметил.
  1. Это похоже на любой шлицевой ключ, который можно купить в магазине автозапчастей. Возможно, вам стоит взглянуть.
Вы уже ответили на этот вопрос