Вопрос

Может ли это быть неисправный ШРУС или пыльник?

введите описание изображения здесь



Я слышу тикающий звук при повороте/блокировке руля, когда автомобиль движется вперед или назад с помощью двигателя. В нейтральном положении эти звуки отсутствуют.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49473/could-this-be-a-bad-cv-shaft-or-boot

8 Комментариев

  1. Если при движении вперёд или назад с небольшим нажатием на педаль газа при полном повороте руля вы слышите более сильный и регулярный стук, это указывает на неисправность ШРУСа.


  1. Извините, но я не понимаю, что вы имеете в виду, говоря о невращающемся шарнире равных угловых скоростей. Что бы это ни было, если оно отличается от конструкции оригинального производителя, я бы вообще не советовал его использовать.
  1. Если он уже стучит, то нет, не поможет. Если разобрать его, а затем заново смазать и т. д., то стук может лишь ненадолго ослабнуть. На самом деле стук возникает из-за того, что подшипники, возможно, уже овальные и катятся по изношенным направляющим втулкам. Лучше всего будет установить восстановленный ШРУС или даже попробовать найти подержанный, но иногда с подержанными запчастями можно получить детали, которые будут хуже тех, что вы используете сейчас, поэтому лучше всего использовать восстановленные или новые детали.
  1. Конечно, они могут начать стучать и из-за возраста, и из-за пробега. Я менял ШРУСы на автомобилях, которым было всего несколько лет. Правда, обычно это были автомобили с пробегом более 50 000 км.
  1. Шарниры CV являются важным узлом, однако при старении или неправильном обслуживании, например, при длительной эксплуатации с разъемными башмаками, езда по бездорожью, безусловно, не увеличит их долговечность, поскольку нагрузки на кручение и напряжения в подшипниках выше. однако, как только подшипники и поверхности начнут изнашиваться, CV не восстановится, и выключение может привести к поломке.
  1. Если из него вытекает смазка, значит, он теряет жизненно важную смазку. Он изношен. Замените его.
  1. Спасибо. Да, смазка вытекает на держатель для ботинок. Но как мне диагностировать неисправность или поломку ШРУСа?
  1. Поскольку я не вижу изображение (на работе), диагностировать неисправность очень просто: треснула ли она и вытекает ли из неё смазка? Если да, то она неисправна. Всё просто. Если вы на самом деле спрашиваете, «просто» ли это неисправность или что-то большее, возможно, вам стоит уточнить это в своём вопросе.
Вы уже ответили на этот вопрос