Вопрос

Двигатель глохнет, когда машина попадает в плотный поток машин под палящим солнцем, после проезда более 300 км [дважды!]. ПОЧЕМУ?

Недавно я проехал на своём Suzuki XL7 2003 года выпуска из Нью-Джерси в Калифорнию.
~ 140 000 миль



Недавно были заменены поликлиновой ремень, шины и тормозные колодки.
Масло в автомобиле меняется каждые 3000–4000 миль.



Автомобиль использовался в качестве транспортного средства для доставки в период с марта по август. Пробег составляет около 6000–8000 миль.



Я очень аккуратно вожу эту машину. Я стараюсь не превышать 3000 оборотов в минуту, потому что она жрёт бензин как не в себя.



Поездка в целом прошла отлично. Я боялся, что машина сломается в любую минуту, ведь я часто использовал её для доставки.



Возникли две проблемы. Двигатель автомобиля дважды неожиданно отключался при одинаковых условиях.



Я уже почти весь день был за рулём. Я проезжал от 200 до 500 миль в день. Это случилось один раз на подъезде к Далласу и ещё раз на границе Техаса и Нью-Мексико. На улице было больше 30 градусов. И движение было очень медленным и плотным.



Я бы заметил, что у меня загорелась бы лампочка Check Engine. Педаль тормоза стала бы жёсткой. Я бы заметил, что двигатель выключен, педаль газа не работает, а машина едет вперёд на передаче, но не реагирует на мои действия.



Разумеется, я попытался снова завести двигатель.



Первый поворот ключа: чпок-чпок-чпок-чпок [звук, который издает двигатель, когда вы вставляете ключ и поворачиваете его]. Ничего.
Второй поворот: чпок-чпок-чпок-чпокВРУМ — эврика, машина завелась. Я молюсь и еду к месту назначения.



Я пошёл менять аккумулятор. Мой старый аккумулятор был сильно проржавлен, и напряжение было низким. Я думал, что это поможет.



Это случилось снова. На этот раз мне пришлось дважды безуспешно пытаться перезапустить двигатель, и, похоже, он работал немного дольше, чем в прошлый раз, прежде чем перезапуститься.



В любом случае, машина по-прежнему хорошо ездит на короткие и средние расстояния, примерно 60–80 миль. Но я понятия не имею, что произошло. Что стало причиной поломки двигателя?



Уровень охлаждающей жидкости был не полным, но всё же значительно превышал отметку «требуется замена».



Другие вопросы:



Странный, лёгкий, металлический скрежет при движении автомобиля на скорости около 2000 оборотов в минуту. Спереди слева от водителя, в районе переднего левого колеса? Шум исчезал при увеличении скорости до 3000 оборотов в минуту.



С тех пор этот звук исчез и превратился в едва различимое жужжание, когда машина едет без нажатия на педаль газа. Жужжание исчезает, когда я нажимаю на педаль газа. Подшипник ступицы или что-то в этом роде?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49477/engine-shuts-off-when-car-gets-into-heavy-traffic-in-the-hot-sun-after-riding-2

4 Комментария

  1. @GdD, я не уверен, что на самом деле был указан код ошибки. Думаю, это просто индикатор «проверьте двигатель», который загорается, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, но не включаете его, то есть когда все индикаторы горят. Но я попробую проверить. Есть ли места, где можно бесплатно проверить коды ошибок?
  1. @Михаил, может быть много причин, по которым что-то идёт не так. Нам действительно нужны коды ошибок с порта OBD, это поможет сузить круг возможных проблем. Это может быть датчик, насос, фильтр, неисправность системы зажигания и многое другое.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Может, генератор вышел из строя?? Не могу сказать наверняка, это всего лишь предположение
Вы уже ответили на этот вопрос