Вопрос

Модернизация генератора Ford 1G: что лучше — 7074 или 7078, или лучше использовать комплект?

У меня 351W с генератором Ford 1G на 15 вольт и 55 ампер #D20F-10300-EB. Я хочу увеличить его мощность до 100+ ампер. Я мог бы установить генератор 3G, но не знаю, нужно ли будет менять монтажные кронштейны, а я бы хотел этого избежать.



При исследовании устройств 1G были обнаружены две модели: 7074 и 7078. В чём разница и важна ли она для моего приложения?



Кроме того, в этом магазине запчастей для генераторов есть комплект для модернизации на 130 А для 1G. Будет ли это хорошей альтернативой покупке нового генератора у Summit или Jegs?



Дополнительная информация, если потребуется: 351W — это двигатель, который устанавливается вместо штатного в Mustang 69-го года. Думаю, этот двигатель был установлен на F-150 в конце 80-х — начале 90-х годов (кто-то другой сделал замену до того, как я его получил, поэтому я не могу назвать конкретный год). Нынешний генератор работает, но напряжение падает, когда я включаю фары, дворники, поворотники, радио, а затем нажимаю на тормоз — радио отключается из-за низкого напряжения. К счастью, машина продолжает работать, но мне определённо нужно больше ампер.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49478/upgrading-a-ford-1g-alternator-what-is-7074-vs-7078-or-is-a-kit-a-better-appro

4 Комментария

  1. Насколько я могу судить, номер 7074 относится к генераторам переменного тока с более высоким напряжением (90+ А). А номер 7078, похоже, относится к генераторам с более низким напряжением. Кроме того, есть варианты номеров, которые, по-видимому, указывают на количество канавок на шкиве, а также на положение тактового сигнала.



    Согласно http://www.mustangandfords.com/how-to/interior-electrical/1407-how-to-identify-and-select-ford-alternators/ генераторы 1g, 2g и 3g взаимозаменяемы. Если вы решите заменить генератор 1g (внутренний или внешний) на генератор 3g (внутренний), вам нужно будет учесть подключение регулятора напряжения. На сайте также упоминается, что существует множество вариантов корпусов генераторов Ford 1g.




    Несмотря на то, что пуристы и реставраторы потратили много времени на изучение различий в корпусах генераторов 1G, однозначного ответа на этот вопрос нет. На некоторых корпусах есть маркировка Autolite, на других — нет. На некоторых корпусах есть каплевидное углубление в задней части, на других — нет. Кроме того, на рынке есть корпуса 1G, что ещё больше усложняет ситуацию. В идеале вам нужно найти полный корпус 1G или подходящие для реставрации отливки.




    На мой взгляд, поскольку у вас есть подходящий корпус для генератора, лучшим вариантом (если вам нужен генератор с большей мощностью) будет приобрести комплект для модернизации и обратиться к профессионалам для его восстановления.


  1. Честно говоря, я не думаю, что вам нужен модернизированный генератор. Я подозреваю, что вам нужен новый или восстановленный генератор с такой же мощностью.



    Это не скорая помощь, не плуг и не грузовик с лебёдкой. Ваш текущий генератор (если он в хорошем состоянии) должен справляться с нагрузкой в 40–50 ампер, которая, по моим оценкам, соответствует описанной вами «наихудшей» нагрузке.



    Прежде чем приступать к модернизации, проверьте свой генератор. Если с ним всё в порядке, но вы всё равно считаете, что вам нужно больше, подумайте о шкиве меньшего размера — это намного дешевле, чем модернизация.



    Кроме того, я недостаточно хорошо разбираюсь в этих конкретных альтернах FoMoCo, чтобы знать, есть ли «универсальная» замена, которая будет выдавать больше ампер.



    Однако, как я уже сказал, я не думаю, что вам это нужно. ЕСЛИ только ваша «стереосистема» не относится к тому типу, который приглушает свет в соседних городах и который невозможно слушать в машине без потери слуха...



    Простите, что??



    ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ:



    О, и убедитесь, что кабели аккумулятора и провод «D+» не проржавели и имеют чистые соединения. На «69-й» с донорским двигателем (особенно от Ford) я готов поспорить, что провод «D+» возрастом от четырёх до пяти десятилетий полностью покрыт зелёной медью. Возможно, проблема с зарядкой связана только с проводами. Проверьте «падение напряжения» на кабелях B+, D+ и заземлении аккумулятора.



    Я большой фанат «Бронко», и эта проблема всегда меня беспокоила. Но её легко решить.


  1. Спасибо! Я видел сайт о том, «как определить», но ничего не нашёл о 7074 и 7078. Я не особо стремлюсь к реставрации, просто хочу избежать замены всех монтажных кронштейнов. Если замена жгута проводов не поможет (см. ответ SteveRacer), я, наверное, просто куплю усилитель Summit Racing 100.
  1. У меня есть небольшой (10-дюймовый) сабвуфер, который тоже потребляет немного энергии. Отличная идея насчёт проводки, особенно от генератора к аккумулятору. Вероятно, он слишком маленький!
Вы уже ответили на этот вопрос