Странная проблема с перегревом. Нужна помощь
У меня Nissan Xterra 2004 года выпуска с 3,3-литровым двигателем V6. Сегодня вечером он перегрелся на холостом ходу. Я обнаружил, что бачок с охлаждающей жидкостью пуст. Я залил в него то, что было под рукой, — просто холодную воду, — и это существенно охладило двигатель.
После поездки при температуре 35 градусов указатель температуры опустился до минимума, а уровень охлаждающей жидкости остался довольно высоким (за 20 миль я потерял, может быть, дюйм жидкости в бачке).
Это водяной насос или что-то другое, что угрожает безопасности вождения этого автомобиля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49484/odd-overheating-issue-need-help
Возможно, вы уже решили свою проблему, но об этом важно знать. Не следует доливать охлаждающую жидкость обычной (водопроводной) водой, если только это не экстренная ситуация. В ней нет компонентов, которые предотвращают появление ржавчины внутри двигателя, и других полезных компонентов, она содержит известковый налёт и другие минералы, которые не нужны вашему двигателю. Кроме того, она разбавляет охлаждающую жидкость, повышая температуру замерзания. При первой же возможности промойте двигатель подходящей охлаждающей жидкостью.
Как уже упоминалось, следите за тем, чтобы не было утечек, но есть и другие возможные причины потери охлаждающей жидкости. Помните, что крышка системы охлаждения похожа на кастрюлю скороварки. Она поддерживает давление в системе на определённом уровне, при котором охлаждающая жидкость начинает выходить в виде пара. Если пружина или уплотнение сломаны, охлаждающая жидкость будет испаряться в воздухе при нагревании. Это начнёт происходить уже при комнатной температуре, но по мере её повышения ситуация будет ухудшаться в геометрической прогрессии.