Вопрос

Движение на второй передаче со скоростью 105 км/ч

Я случайно поехал на своей машине Grand Marquis 2000 года на второй передаче по шоссе. Я ехал со скоростью 65 миль в час около 5 минут и пытался разогнаться до 70 миль в час, но машину трясло. Когда я понял, что переключился на обычную передачу на скорости 65 миль в час, тряска прекратилась.



Может ли это нанести какой-либо ущерб моей машине?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/828/driving-in-second-gear-at-65-mph

11 Комментариев

  1. В большинстве новых автомобилей автоматическая коробка передач переключает передачи за вас, чтобы не перегружать двигатель. Это сделано для того, чтобы люди, купившие новую машину, перестали перегружать двигатель и говорить: «Я не понимаю, что происходит» (пытаясь избежать необходимости платить за «лимон»). Переведите свой автомобиль или грузовик на пониженную передачу и двигайтесь по дороге, коробка передач переключит передачи за вас.


  1. Для большей уверенности было бы полезно узнать больше подробностей об этом транспортном средстве. Однако, исходя из личного опыта, я бы предположил, что вибрация возникает не только из-за работы двигателя на высоких оборотах.



    Mercury Grand Marquis оснащён 4,6-литровым двигателем Modular V8 и автоматической коробкой передач 4R70W, как и многие другие продукты Ford Motor Company. Среди них в разное время были Ford Mustang, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Lincoln Mark VIII.



    На Lincoln Mark VIII можно было разогнаться до 65–70 миль в час на второй передаче. На самом деле на второй передаче при максимальных оборотах (6000 об/мин) можно было разогнаться примерно до 90 миль в час. Длительное поддержание таких высоких оборотов двигателя могло привести к перегреву, но машина справлялась с этим, если не делать этого слишком долго или часто.



    Однажды мне пришлось сделать это самому, чтобы отвезти Mark VIII в ремонт после того, как вышло из строя одностороннее сцепление, из-за чего коробка передач не могла переключиться выше второй передачи. Чтобы добраться до мастерской, где должны были выполнить работу, нужно было проехать около получаса по шоссе. На некоторых участках шоссе скорость была ограничена 65–70 милями в час, но большинство водителей, конечно, ехали со скоростью 75–80 миль в час и выше. Я управлял автомобилем так: разгонял его до тех пор, пока двигатель не начинал перегреваться, а затем ехал на нейтральной передаче достаточно долго, чтобы он остыл до нормальной температуры, прежде чем снова включить передачу. Я определённо не рекомендую так делать, если этого можно избежать, но это может послужить примером для двух моментов:




    1. Маловероятно, что ваша машина развивала максимальную скорость в 65–70 миль в час на второй передаче.

    2. Однократный инцидент продолжительностью около 5 минут на такой скорости, хоть и не сулит ничего хорошего для автомобиля, не должен привести к серьёзным повреждениям исправной трансмиссии.



    Учитывая тряску, которую вы ощутили, я бы на вашем месте обратился к специалисту, чтобы он осмотрел машину.


  1. Это определённо не очень хорошо. Красная линия там не просто так. Эта тряска, скорее всего, была вызвана ограничителем оборотов двигателя, который смотрел на число оборотов в минуту и говорил: «Да, этого достаточно». Ограничитель оборотов может быть связан либо с отключением зажигания, либо с отключением подачи топлива — в обоих случаях автомобиль будет сильно трясти.



    Самым распространённым негативным последствием превышения скорости, когда ограничитель скорости двигателя не срабатывает, является погнутый клапан. Когда двигатель работает на нескольких тысячах оборотов в минуту, в нём происходит много всего: если клапан не успевает вернуться на своё место до того, как поршень поднимется, поршень ударит по клапану сильнее, чем хотелось бы.



    Конечно, это не единственный вариант, просто самый распространённый из тех, о которых я слышал.



    Короче говоря, прислушивайтесь к своей машине и радуйтесь, что в этот раз сработал ограничитель.


  1. Скорее всего, вы не нанесли двигателю непосредственного вреда. В большинстве автомобилей есть электронный ограничитель, который не позволяет двигателю работать на предельных оборотах, что может привести к его поломке. Однако если вы будете продолжать в том же духе, двигатель будет изнашиваться гораздо быстрее.


  1. Грег, ты упускаешь главное: машина осталась на второй передаче. Она не переключилась автоматически на повышенную передачу из-за того, что водитель выбрал другую передачу.
  1. Хорошие итоговые баллы.
  1. Да. Это был просто личный комментарий. Я почти на 99% уверен, что погнул клапан. Это многое объясняет в том, что со мной произошло.
  1. @Vian, самое неприятное в красной черте — это то, что она не является гарантией. Это не договор с поставщиком, в котором говорится: «Ниже этой черты — хорошо, выше этой черты — БУМ!» Вместо этого это просто статистическая мера. На красной черте вероятность того, что произойдёт что-то плохое, гораздо выше. Чем выше черта, тем выше вероятность. Однако у вас может быть неудачный день, вы можете задеть красную черту и что-то сломать.
  1. Хм-м-м. Почти уверен, что именно это и произошло с моей «Короллой» несколько лет назад. Я так и не узнал, что с ней случилось, но я ехал по льду, и обороты были довольно высокими. Логично.
  1. Одна пожилая дама ехала на своём Austin 1100 из Данидина в Милтон на второй передаче.Это было около 30 миль.Она пожаловалась механику, что машина очень шумная и не очень экономичная.
  1. Мне любопытно, как вам удалось сделать это случайно. Если только вы не глухой, в таком случае я не хотел вас обидеть.
Вы уже ответили на этот вопрос