Вопрос

Переднее колесо пассажира не центрировано

Я заметил, что одно из передних колёс моей машины стоит не по центру, поэтому её немного тянет в этом направлении. Прилагаю схему, чтобы было понятно, что я имею в виду. Как вы думаете, в чём может быть проблема?



введите описание изображения здесь






Edit. Примерно год назад я заменил с этой стороны амортизационные стойки, рычаг подвески, пыльник оси и ступичный подшипник, а также оба амортизатора, но я не знаю, может ли это быть как-то связано с проблемой, учитывая, что это было так давно.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: речь идёт о Toyota Yaris HB 2009 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49439/passenger-front-wheel-not-centered

8 Комментариев

  1. Есть несколько проблем с передней подвеской, которые могут вызывать подозрения, но я бы предположил, что дело во втулках рычага подвески. Когда они изнашиваются и ломаются, весь рычаг подвески, удерживающий колесо на месте, может сместиться. Это часто сопровождается сильным стуком при проезде неровностей и т. д.



    Конечно, если вы наехали на бордюр или что-то подобное, что-то могло погнуться или сломаться. Если вы уверены, что не было никакого удара, вам нужно проверить детали подвески. Поднимите колесо с помощью домкрата, потяните за него и попытайтесь подвигать. Оно не должно двигаться, а если и будет, то это поможет вам найти незакреплённые детали.


  1. Вы правы, я добавил больше информации, которая, возможно, имеет отношение к делу. Ещё раз спасибо.
  1. Чем больше подробностей, тем лучше. Если вы вспомните что-то ещё, отредактируйте свой вопрос. Возможно, у кого-то будет более конкретный ответ с дополнительными подсказками. Это будет что-то, связанное с приостановкой.
  1. «Это часто сопровождается сильным стуком при проезде неровностей и т. д.». Это точно не мой случай, единственные симптомы, которые у меня есть, — это увод вправо (чего я, естественно, и ожидал) и вибрация руля. Я подниму машину домкратом и посмотрю, что вы упомянули, спасибо за помощь.
  1. Там, где крепится подрамник. Допуски не идеальны. Есть место для регулировки. На некоторых автомобилях в раме есть отверстия для регулировки, в которые вставляется планка и затягиваются болты крепления. Однако в вашем случае, скорее всего, погнут какой-то элемент подвески или у вас плохие втулки.
  1. Добавлены марка и модель, извините, я не подумал, что это важно. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «смещением подрамника»
  1. Возможно, вам стоит сообщить нам, какая у вас машина. Это может быть проблема с подвеской, но также может быть и так, что подрамник сместился по какой-то причине.
  1. Кстати, хорошая работа над диаграммой. Картинки — это хорошо, но это отличная альтернатива.
Вы уже ответили на этот вопрос