Автомобиль дёргается при переключении с заднего хода на передний
Недавно моя машина начала дёргаться, когда рычаг переключения передач переводился из положения «R» в положение «D». Этого не происходит при переключении между другими положениями (даже с «D» на «R») или при переключении между передачами сразу после запуска двигателя.
Например, после того как я дал задний ход, а затем переключился на «D», чтобы начать движение, автомобиль рванул вперёд, как будто обо что-то споткнулся.
Я проконсультировался с местным дилером Toyota, и они предложили заменить весь редуктор. Поскольку это дорого, я хотел бы узнать, можно ли решить проблему, заменив лишь несколько деталей. Я обращался к нескольким частным механикам, но хотел бы узнать, с чем связана проблема и как её можно решить. Так я хотя бы буду понимать, что происходит.
Примечание: автомобиль Toyota Belta 2007 года выпуска. Пробег составляет около 110 000 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49442/car-jerks-when-shifting-from-reverse-to-drive
У меня Lexus LS 460 2010 года выпуска, и у него было такое же поведение, когда двигатель был холодным. Переключение на задний ход, а затем на передний, происходит довольно резко. Чтобы избежать этого, я переключался с заднего хода на нейтраль и удерживал эту позицию в течение 1 секунды, прежде чем переключиться на передний ход, и проблема исчезла. Переключение больше не происходит рывками.