Вопрос

Нужно ли всегда менять тормозные колодки при замене роторов?

У меня проблема с вибрацией при движении со скоростью более 80 км/ч, и кто-то, кто осматривал автомобиль, сказал, что тормозные диски деформированы. Конечно, я понимаю, что это может быть что-то другое, и я собираюсь проверить это сам, но если предположить, что дело действительно в дисках, нужно ли мне одновременно менять тормозные колодки или я могу просто отрегулировать колодки, чтобы они соответствовали новым дискам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49451/should-i-always-replace-brake-pads-when-replacing-rotors

9 Комментариев

  1. При замене или шлифовке тормозных дисков всегда рекомендуется менять колодки.



    Колодки могут выглядеть нормально, но если вы пытаетесь решить проблему с вибрацией, использование старых колодок может привести к проблемам, которые вы не заметите, например к неравномерному износу, появлению трещин и т. д.


  1. Да, всегда заменяйте новые роторы...
  1. Три шины имеют размер 205/60, а передняя правая шина — 215/60. После замены шины 215 на шину 205 проблема исчезла.
  1. Удивительно, на что способны простые вещи. Рад, что вы нашли проблему.
  1. Не обращайте внимания на маркировку PSI на шинах. Это просто максимальное давление при холодной погоде. Правильное значение PSI указано на внутренней стороне водительской двери.
  1. Балансировка колёс — хорошая идея, и это может быть самым простым решением. В дополнение к списку @CharlieRB можно добавить изношенные компоненты рулевого управления и повреждённые колёса.
  1. Вибрация на высокой скорости без торможения может быть связана с изношенными компонентами подвески, развалом-схождением или балансировкой шин/дисков. Или со всем перечисленным сразу. Несоответствие размеров шин может стать проблемой. Все ли шины одинакового размера?
  1. @GdD То есть вы думаете, что дело может быть в утяжелителях для колёс или в чём-то подобном? Когда я накачивал шины, я заметил, что на машине установлены четыре разные шины от разных производителей с разным давлением в фунтах на квадратный дюйм...
  1. Если бы дело было в роторах, то вибрация возникала бы только при торможении...
Вы уже ответили на этот вопрос