Вопрос

Система охлаждения Холодный Радиатор

У моего Buick Lesabre 2004 года выпуска холодный радиатор и холодный расширительный бачок.
Верхний и нижний шланги тёплые. Внутри тепло. Датчик температуры показывает норму. Я не вижу никаких утечек, а водяной насос был заменён два года назад. Насколько мне известно, радиатор должен быть тёплым. Так ли это?
Есть ли проблема? У автомобиля хорошее ускорение. Температура на улице около 0 градусов по Цельсию.



Спасибо за помощь, Джим



Я увеличил обороты до 2000 в минуту на 3 минуты, выключил двигатель, и радиатор нагрелся, но резервный бак остался холодным.



джим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49458/cooling-system-cold-radiator

6 Комментариев

  1. Система охлаждения предназначена для контроля температуры двигателя. Ключевое слово здесь — «контроль». Двигатель должен работать при температуре около 90 °C. Это зависит от двигателя и производителя.



    Суть «контроля» в том, что при слишком высокой температуре двигатель будет отдавать тепло. При слишком низкой температуре, и это ключевой момент, двигатель будет удерживать тепло.



    Двигатель делает это несколькими способами. Первый — это термостат. Термостат — это клапан, чувствительный к температуре. Когда температура достигает заданного значения, термостат открывается и пропускает охлаждающую жидкость в радиатор. Если температура падает, термостат снова закрывается. Следующий элемент — радиатор. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, он отдаёт тепло воздуху. Если радиатор не справляется с отводом тепла, включается вентилятор радиатора.



    В этой системе радиатор отопителя является внешним элементом. Радиатор отопителя забирает тепло у двигателя, и двигатель не может это контролировать. Это может нарушить процесс, в некотором роде.



    Когда двигатель работает на холостом ходу, он не так сильно нагревается, как при нагрузке. Добавьте к этому мороз на улице и включенное на полную мощность отопление, и вы поймете, что двигатель не может нагреться до нужной температуры. Этот термостат закрыт и не пропускает горячую охлаждающую жидкость в радиатор. Это нормальная работа. Двигатель пытается сохранить тепло до тех пор, пока не достигнет нужной температуры.



    Отключите обогрев. Запустите двигатель на 2000 об/мин. Это имитирует более высокую нагрузку. В результате температура двигателя повысится, термостат откроется, а радиатор нагреется.



    Резервуар бывает двух типов: переливной или дегазационный. Переливной резервуар просто собирает лишнюю охлаждающую жидкость, когда её становится слишком много, а когда в системе охлаждения создаётся вакуум, он всасывает часть жидкости из переливного резервуара. Дегазационный резервуар является частью системы охлаждения и позволяет охлаждающей жидкости расширяться. Благодаря этому вся охлаждающая жидкость остаётся в системе охлаждения (то есть не происходит перелива). Если дегазационный резервуар переполняется, значит, что-то пошло не так. Ни один из этих резервуаров не должен нагреваться. Но иногда это происходит. Оба они должны быть заполнены до отметок, указанных на боковой стороне резервуара.


  1. @vini_i — опубликуйте это в качестве ответа ... я тоже так считаю. Хороший совет.
  1. Кроме того, убедитесь, что вы действительно видите, что радиатор холодный, а не змеевик конденсатора кондиционера. Они обычно расположены друг над другом, поэтому ошибиться несложно.
  1. Резервный бак предназначен только для компенсации расширения охлаждающей жидкости. Он может не нагреваться.
  1. Спасибо за информацию, вини . Я всегда думал, что радиатор должен быть горячим. Я попробую сделать то, что ты сказал, и сообщу, что получится.
  1. С какой проблемой вы столкнулись? Похоже, всё в порядке. Термостат ещё не открылся, потому что на холостом ходу радиатор отопителя отводит достаточно тепла от двигателя. Отключите отопитель и запустите двигатель на 2000 оборотах в минуту, и термостат откроется.
Вы уже ответили на этот вопрос