Почему Mazda rx7 третьего поколения не может безопасно спускаться с горы на нейтральной передаче?
В руководстве по эксплуатации Mazda rx7 3-го поколения сказано, что нельзя катиться под уклон с выключенным двигателем, так как выхлопная система может перегреться. К сожалению, в руководстве не объясняется механизм перегрева, поэтому я не знаю, может ли это произойти с другими автомобилями.
Что может вызывать перегрев и может ли это быть проблемой для других автомобилей с механической коробкой передач и турбонаддувом? Или только для автомобилей с двойным турбонаддувом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/829/why-cant-the-3rd-generation-mazda-rx7-safely-coast-downhill-in-neutral
Я бы не стал придавать слишком большое значение приведённым выше ответам. Вот как я рассуждаю.
Двигатели Rx7 третьего поколения в основном оснащены турбонаддувом, а двигатели Rx7 с турбонаддувом при переходе в нейтральное положение выделяют много тепла. Возможно, выпускной клапан не сработал и не выпустил тепло.
Поскольку обороты двигателя высоки - двигатель больше не использует турбонаддув для выпуска отработанного тепла, что создает обратный эффект, - и это тепло будет нагреваться и может задерживаться между выхлопной трубой с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором и, возможно, вызвать cat. преобразователь в расплав. Предполагается, что сливная заслонка выполняет эту работу, но на самом деле это не так, и автомобиль может перегреться из-за выхлопных газов.
Двигатели Rx7 и так вырабатывают много энергии, но с турбонаддувом они нагреваются ещё сильнее. С расходом масла, конечно, есть проблемы, но в этой модели установлен электронный масляный насос, который распределяет масло по форсункам и внутри корпуса ротора, так что проблема не в масле, а в выхлопной системе. В этой машине проблема не в масле, а в том, что слишком много отработанного тепла не выходит из каталитического нейтрализатора.