Вопрос

Выглядит ли этот балансир/шкив коленчатого вала повреждённым?

Выглядит ли этот балансир/шкив коленчатого вала повреждённым?



введите описание изображения здесь



Мне кажется, что резина между внутренней и внешней частями как минимум потрескалась, если не отклеилась полностью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49402/does-this-harmonic-balancer-crankshaft-pulley-look-damaged

4 Комментария

  1. Я знаю, что этой теме уже больше года, но у меня был похожий опыт два года назад. Мне показалось, что проскальзывает ремень вентилятора, но у меня нет такой головки, которая могла бы выдвинуться настолько, чтобы я мог увидеть, что именно «проскальзывает». Я попросил своего друга-механика посмотреть. Конечно же, резина внутри шкива оторвалась, и при каждом увеличении оборотов двигателя можно было видеть, как резиновый балансир смещается в сторону радиатора. Я заменил шкив, и проблема исчезла.


  1. Да, на резиновом демпфере на шкиве коленчатого вала появилась трещина. Его нужно заменить.



    Как следует из названия, основное назначение гасителя крутильных колебаний — предотвращать крутильные колебания и резонанс. Неработающий гаситель приводит к чрезмерному износу подшипников коленчатого вала, поскольку энергия, вырабатываемая гармониками двигателя, не рассеивается.



    Если эта трещина станет достаточно большой, внешняя часть будет свободно вращаться независимо от коленчатого вала. Как только это произойдёт, могут возникнуть всевозможные странные симптомы.



    Вот мой собственный опыт.


  1. Да, чем раньше, тем лучше
  1. Значит, похоже, что его, вероятно, нужно заменить?
Вы уже ответили на этот вопрос