Мой мотоцикл не заводится. На какие распространённые проблемы следует обратить внимание?
Я только что достал свой мотоцикл из гаража, проехал на нём квартал, припарковал его, а теперь он отказывается заводиться. Стартер вроде бы работает нормально. Я только что залил в бак новое топливо и поменял масло. Кроме того, аккумулятор полностью заряжен.
Во время поездки по кварталу я почувствовал несколько небольших «толчков» от двигателя, как будто он с трудом продолжал работать.
На какие потенциальные проблемы мне следует обратить внимание в первую очередь?
Я бы предположил, что нужно проверить свечи зажигания и наличие засоров в топливной/масляной системе, именно в таком порядке, но я не эксперт, поэтому мне нужен совет (может быть, проблема в чём-то другом) или подтверждение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/833/my-motorcycle-is-refusing-to-start-which-common-problems-should-i-look-for
После непродолжительного запуска двигателя стартером чувствуете ли вы запах бензина в выхлопных газах? Нет? Карбюратор засорился или не работает вакуумный кран.
Если вы почувствовали запах бензина, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Существуют тестеры, которые можно поднести к проводу, чтобы проверить, есть ли искра, или можно выкрутить свечу зажигания и приложить её наконечник к корпусу двигателя, не отсоединяя провод. Включите зажигание, и вы должны увидеть толстую голубую искру. Если её нет, проверьте контакты/катушки зажигания, CDI или статор.
Кроме того, если после прокрутки вы вытащите свечу зажигания и увидите, что она мокрая от бензина, это ещё один признак того, что двигатель не работает.
Обязательно держите только колпачок свечи зажигания и не прикасайтесь к самой свече. Поддерживайте постоянный контакт с корпусом двигателя, иначе вы можете повредить исправную систему зажигания.
Если у вас нет искры. Проверьте контакты/катушки зажигания, CDI или статор.