Вопрос

Система бесключевого доступа Ford Excursion

Я ищу инструкцию по поиску и/или перепрограммированию кода, используемого в системе бесключевого доступа. Другими словами, я не знаю код системы бесключевого доступа в моем автомобиле. Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/835/ford-excursion-keyless-entry-system

6 Комментариев

  1. Я не знаю, как обстоят дела с новыми моделями Ford, но раньше они клеили небольшие белые стикеры с кодом в области багажника (например, на петлях крышки багажника или на заднем люке). Это будет пятизначный код, и это всё, что будет на стикере. Очень незаметно, но если знать, что искать, то сразу заметишь.


  1. Если вы хотите найти код, но не можете найти документацию по нему, обратитесь к местному дилеру Ford. Они смогут подключить к нему свой компьютер и сообщить вам код. К сожалению, это должна быть компьютерная система Ford, поэтому даже если у вас есть неоригинальная система, она не подойдёт.


  1. Пожалуйста, обратите внимание, что код доступа cannot необходимо перепрограммировать. Он более или менее burned встроен в модуль. Это касается всех автомобилей Ford. Этот модуль называется GEM или RAP, в зависимости от модели и года выпуска.



    GEM — универсальный электронный модуль



    RAP — дистанционная противоугонная система
    SJB — интеллектуальная распределительная коробка



    В начале 90-х годов в автомобилях Ford была предусмотрена защита от угона и бесключевой доступ. Система RAP была создана для того, чтобы дополнить модель автомобиля существующими электрическими замками. Это что-то вроде дополнительных модулей бесключевого доступа / сигнализации. Сейчас вы вряд ли встретите системы RAP. Это привело к появлению GEM.



    GEM — это что-то вроде компьютера управления двигателем для всех систем автомобиля, не связанных с силовой установкой. Он взаимодействует с системой силовой установки. GEM управляет фарами (автолампами), дворниками, обогревателями заднего стекла и зеркал. Он управляет замками, а теперь ещё и системами бесключевого доступа. Этот модуль необходимо заменить, если вы хотите изменить код бесключевого доступа. В более поздних моделях он был заменён на SJB.



    SJB — это сочетание GEM с внутренней панелью предохранителей в одном неразрывном блоке.
    Но всегда есть исключения.



    В качестве альтернативы. Если вы просто хотите отключить клавиатуру, это тоже возможно. Для этого используется комбинация из 8–6 проводов, по которым нажатия клавиш передаются на GEM/RAP. Те, кто любит делать что-то своими руками, могут изучить схемы подключения, доступные на сайте AutoZone для участников. Для отключения клавиатуры нужно перерезать один или два провода.


  1. Заводские 5-кнопочные системы Ford имеют заводской код, который всегда активен, а также могут быть запрограммированы с помощью персонального кода.



    Заводской код указан на «карте владельца» и напечатан на компьютерном модуле. В «Экспедиции 01-02» компьютерный модуль спрятан в приборной панели за радиоприёмником, хотя некоторые утверждают, что его можно прочитать с помощью зеркала и фонарика.



    Получив заводской код, вы можете запрограммировать персональный код, следуя инструкциям в руководстве пользователя, например: [PDF] http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~WO5HDW/~MUS~LEN/41/05hdwog3e.pdf#page=91


  1. Обращение к дилеру — всегда хороший первый шаг в решении подобных проблем, которые зависят от конкретной марки и модели. Несмотря на плохую репутацию, которой часто пользуются дилеры, я считаю, что они — лучший ресурс!
  1. Не могли бы вы уточнить, какого года выпуска этот автомобиль? Я не уверен насчёт Excursion, но у других автомобилей FoMoCo с кнопкой бесключевого доступа мастер-код обычно был напечатан на наклейке где-то на внутренней стороне крышки багажника.
Вы уже ответили на этот вопрос