Вопрос

Ford Mustang GT 1965 года: подключение амперметра с индуктивной петлёй

В данный момент у меня возникли проблемы с подключением амперметра с индуктивной катушкой, который находится в комбинации приборов Mustang. Мы уже продели чёрный провод (тот, что с жёлтой полосой) в отверстие, но не можем найти никакой информации о том, что делать дальше :(



У кого-нибудь были такие же проблемы и кто-нибудь знает, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/841/65-ford-mustang-gt-connecting-the-inductive-loop-ammeter

2 Комментария

  1. В 1965 году только в Mustang GT и Mustang с салоном Deluxe (также известным как Pony) был настоящий амперметр, а не индикатор неисправности. Это был амперметр с индукционной петлёй, а не амперметр шунтового типа, который использовался в моделях 1966 года и позже.



    Подключение осуществляется следующим образом... ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод идёт от генератора через трёхжильный кабель, под кронштейном радиатора, вдоль брызговика со стороны водителя и заканчивается на главном разъёме на перегородке моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром. Затем этот ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод выходит с внутренней стороны за приборной панелью и проходит через петлю на обратной стороне амперметра. После прохождения через эту петлю ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод подключается (через штыревой разъём) к ЧЁРНОМУ проводу большого сечения. Затем ЧЁРНЫЙ провод проходит через противопожарную перегородку (через собственную резиновую втулку), тянется вдоль перегородки к крылу со стороны пассажира и в конечном счёте подключается к стороне АККУМУЛЯТОРА реле соленоида/стартера.



    И ещё кое-что: если в какой-то момент в этой цепи пропадёт контакт, машина не заведётся.


  1. Вот изображение из Mustang Monthly. В статье говорится:




    В 1965 году в Mustangs устанавливался индукционный амперметр без подключений,
    только с индукционной катушкой (также называемой магнитной катушкой) на задней панели
    амперметра, которая улавливает ток (магнитное поле) через
    основной провод питания.




    Все это звучит прекрасно, если только вы не знаете, как предполагается подключать этот черно-желтый провод. Этот пост намекает на это. Подробная информация.



    Я не знаю, в каком состоянии находится жгут проводов вашего кластера, но, надеюсь, это вам поможет.


Вы уже ответили на этот вопрос