Ford Mustang GT 1965 года: подключение амперметра с индуктивной петлёй
В данный момент у меня возникли проблемы с подключением амперметра с индуктивной катушкой, который находится в комбинации приборов Mustang. Мы уже продели чёрный провод (тот, что с жёлтой полосой) в отверстие, но не можем найти никакой информации о том, что делать дальше :(
У кого-нибудь были такие же проблемы и кто-нибудь знает, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/841/65-ford-mustang-gt-connecting-the-inductive-loop-ammeter
В 1965 году только в Mustang GT и Mustang с салоном Deluxe (также известным как Pony) был настоящий амперметр, а не индикатор неисправности. Это был амперметр с индукционной петлёй, а не амперметр шунтового типа, который использовался в моделях 1966 года и позже.
Подключение осуществляется следующим образом... ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод идёт от генератора через трёхжильный кабель, под кронштейном радиатора, вдоль брызговика со стороны водителя и заканчивается на главном разъёме на перегородке моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром. Затем этот ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод выходит с внутренней стороны за приборной панелью и проходит через петлю на обратной стороне амперметра. После прохождения через эту петлю ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод подключается (через штыревой разъём) к ЧЁРНОМУ проводу большого сечения. Затем ЧЁРНЫЙ провод проходит через противопожарную перегородку (через собственную резиновую втулку), тянется вдоль перегородки к крылу со стороны пассажира и в конечном счёте подключается к стороне АККУМУЛЯТОРА реле соленоида/стартера.
И ещё кое-что: если в какой-то момент в этой цепи пропадёт контакт, машина не заведётся.