Вопрос

Suzuki Katana 750 2001 года выпуска не заводится после запуска от внешнего источника и замены аккумулятора

Велосипед работал отлично. Недавно я оставил фары включёнными, пока был на работе, и аккумулятор полностью разрядился. Я не смог завести его с толкача, но смог завести с помощью «прикуривателя». Я подумал, что ничего страшного не произошло, новый аккумулятор, всё легко починить. Ошибся. Купил новый аккумулятор, зарядил его, но он всё равно не заводится. Думаю, что, возможно, перегорел предохранитель из-за «прикуривателя», так как это было сделано при выключенном двигателе. Есть какие-нибудь советы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/809/2001-suzuki-katana-750-wont-start-after-jump-start-and-new-battery

9 Комментариев

  1. В Katana предохранитель стартера расположен на реле стартера под задней частью сиденья-банана. Под пассажирским сиденьем.



    Он закрыт пластиковой крышкой, поэтому его не так просто заметить. Пластиковая крышка белого цвета. Снимите её и проверьте предохранитель на 30 ампер.



    Когда вы запускаете мотоцикл с помощью автомобильного аккумулятора, не включайте двигатель автомобиля. Сила тока слишком высока. Я уже видел, как из-за этого взрывался аккумулятор. Это было в 80-х, так что технологии тогда были довольно примитивными, но это лишь подтверждает, насколько сильным может быть воздействие высокой силы тока на аккумулятор мотоцикла.



    введите описание изображения здесь



    На иллюстрации предохранитель обозначен как 1B.
    Белая крышка, о которой я говорил, — это 1A.



    Желаю удачи. Надеюсь, это было полезно.


  1. Проверьте предохранители (на этой модели они, кажется, находятся под сиденьем, возможно, под левой боковой панелью кузова). Визуально осмотрите их и проверьте подключение (низкое сопротивление или используйте функцию звукового подключения, если она есть на приборе). На некоторых моделях есть выключатель зажигания, который можно переключить.



    Схемы деталей можно найти на сайтах некоторых дилеров (Ron Ayers, Alphasports и других), а руководства по обслуживанию конкретных моделей обычно можно найти с помощью поиска или на форумах мотоциклистов.



    Если проблема не в предохранителях, проверьте наличие постоянного напряжения 12 В от аккумулятора через блок предохранителей, замок зажигания (красный и оранжевый провода — цепь зажигания, коричневый и серый — ходовые огни), кнопку стартера и реле.


  1. Ещё раз проверьте, надёжно ли закреплены и чисты ли контакты аккумулятора. Есть вероятность, что новый аккумулятор неисправен. Убедитесь, что при попытке завести мотоцикл хотя бы фары включаются.



    Запуск мотоцикла с помощью пускового устройства не должен привести к поломке, если только вы не коснётесь положительным проводом чего-то, кроме аккумулятора. Я бы не исключал возможность повреждения электрооборудования из-за запуска с помощью пускового устройства.


  1. @Garrett: Если я правильно понял этот комментарий, ваши фары и поворотники тоже не работают при включенном зажигании? Это указывает на системную проблему, а не на неисправность стартера или одного предохранителя. Проверьте соединения на «земле» аккумулятора.
  1. Также нет фар/поворотников. И мне не хватает схемы подключения, чтобы понять, что делать дальше в процессе устранения неполадок.... Спасибо за помощь
  1. Я дважды проверил соединения, всё надёжно закреплено/очищено. Я взял мультиметр и проверил аккумулятор в режиме измерения сопротивления, прибор показал, что всё в порядке. Я также проверил соленоид (sp?) и предохранители, они тоже в порядке. Возможно, перегорел провод? Спасибо за помощь
  1. Итак, вы завели мотоцикл с толкача и доехали на нём до дома, но после замены аккумулятора он не заводится?
  1. Велосипеду 12 лет
  1. У вашего велосипеда 6-вольтовый или 12-вольтовый аккумулятор? В автомобилях 12 В.
Вы уже ответили на этот вопрос