Suzuki Katana 750 2001 года выпуска не заводится после запуска от внешнего источника и замены аккумулятора
Велосипед работал отлично. Недавно я оставил фары включёнными, пока был на работе, и аккумулятор полностью разрядился. Я не смог завести его с толкача, но смог завести с помощью «прикуривателя». Я подумал, что ничего страшного не произошло, новый аккумулятор, всё легко починить. Ошибся. Купил новый аккумулятор, зарядил его, но он всё равно не заводится. Думаю, что, возможно, перегорел предохранитель из-за «прикуривателя», так как это было сделано при выключенном двигателе. Есть какие-нибудь советы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/809/2001-suzuki-katana-750-wont-start-after-jump-start-and-new-battery
В Katana предохранитель стартера расположен на реле стартера под задней частью сиденья-банана. Под пассажирским сиденьем.
Он закрыт пластиковой крышкой, поэтому его не так просто заметить. Пластиковая крышка белого цвета. Снимите её и проверьте предохранитель на 30 ампер.
Когда вы запускаете мотоцикл с помощью автомобильного аккумулятора, не включайте двигатель автомобиля. Сила тока слишком высока. Я уже видел, как из-за этого взрывался аккумулятор. Это было в 80-х, так что технологии тогда были довольно примитивными, но это лишь подтверждает, насколько сильным может быть воздействие высокой силы тока на аккумулятор мотоцикла.
На иллюстрации предохранитель обозначен как 1B.
Белая крышка, о которой я говорил, — это 1A.
Желаю удачи. Надеюсь, это было полезно.