Вопрос

Daewoo Lanos SX 2002 года выпуска иногда не обнаруживает кодированный ключ.

У меня Daewoo Lanos SX 2002 года выпуска, в котором используется кодовый ключ. Время от времени машина перестаёт распознавать ключ, и я оказываюсь в ситуации, когда не могу завести автомобиль. Проблема обычно длится от 1 до 5 минут, после чего машина распознаёт ключ. Пока что я не могу понять, что происходит, когда ключ распознаётся, и не могу воспроизвести проблему по своему желанию. Я пробовал менять брелок, включать и выключать различные энергопотребители (например, кондиционер, вентиляторы и т. д.), но, насколько я могу судить, это никак не влияет на распознавание ключа.



Сам ключ запечатан, поэтому я не могу просто заменить батарейку.



В местной авторизованной ремонтной мастерской мне постоянно говорят, что всё работает нормально и с системой нет никаких проблем.



Итак, с чего мне начать решение этой проблемы?



ОБНОВЛЕНИЕ Сам ключ выглядит как AKK153 на этой странице.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/813/daewoo-lanos-sx-from-2002-soemtimes-does-not-detect-coded-key

5 Комментариев

  1. Похоже, что у ключа разрядился аккумулятор. Я бы посоветовал заменить ключ, так как другие электроприборы, например кондиционер, не должны мешать распознаванию ключа.


  1. @andrejako в большинстве таких ключей используется система RFID, о которой вы говорите
  1. Нет. Он выглядит как обычный ключ. Его невозможно открыть, и на нём нет кнопок. Пластиковая часть составляет примерно 1/5 объёма «умного» ключа для Toyota Corolla 2009 года выпуска. Я только что нашёл изображение похожего ключа и публикую его.
  1. @Andrejako, я не уверен, пассивный это ключ или нет. Это что-то вроде брелока с кнопками блокировки и разблокировки?
  1. Я посмотрю, смогу ли раздобыть другой ключ. А ещё, распространены ли в автомобилях системы беспроводной передачи энергии? Сам ключ слишком мал, чтобы в нём поместились батарейка и печатная плата, поэтому я всегда предполагал, что он должен получать питание от чего-то внутри автомобиля, как пассивные RFID-метки.
Вы уже ответили на этот вопрос