Почему мой мотоцикл теряет мощность при ускорении?
Я езжу на мотоцикле Honda Rebel 250 и в последние несколько дней заметил, что при быстром разгоне мотоцикл теряет мощность.
Когда я резко открываю дроссельную заслонку для быстрого ускорения (на любой передаче) , я слышу, как звук двигателя становится намного выше, чем я привык слышать, но мотоцикл, кажется, не реагирует, и его производительность очень низкая. Если я возвращаю дроссельную заслонку в положение для медленного ускорения, звук двигателя становится привычным (всё ещё шум от ускорения, но намного ниже по тональности), и производительность также соответствует этому уровню ускорения.
Что может быть не так с мотоциклом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/820/why-is-my-motorcycle-losing-power-when-accelerating
Здесь нужно рассмотреть два варианта: проблема может быть как в карбюраторе, так и в сцеплении. Позвольте мне объяснить.
Если двигатель прогрет и работает при нормальной температуре, вы нажимаете на педаль газа, но ускорения нет, значит, проблема может быть в сцеплении.
Если двигатель недостаточно прогрет и с момента запуска прошло всего 5–10 минут, то проблема в карбюраторе. Для объяснения этого явления существует специальный термин. В этом случае при полном нажатии на педаль газа реакция будет слабой, а при легком нажатии на педаль газа вы получите соответствующее ускорение.
Прежде чем убедиться, что дело в сцеплении, прокатитесь на машине около 30 минут, а затем резко нажмите на педаль газа и посмотрите, в каком случае это произойдёт.
но не забудьте проверить регулировку сцепления: подтяните трос и посмотрите, изменится ли что-нибудь. Это простая процедура, которая ничего не повредит, и вы сможете легко вернуть всё как было.