Вопрос

Почему мой мотоцикл теряет мощность при ускорении?

Я езжу на мотоцикле Honda Rebel 250 и в последние несколько дней заметил, что при быстром разгоне мотоцикл теряет мощность.



Когда я резко открываю дроссельную заслонку для быстрого ускорения (на любой передаче) , я слышу, как звук двигателя становится намного выше, чем я привык слышать, но мотоцикл, кажется, не реагирует, и его производительность очень низкая. Если я возвращаю дроссельную заслонку в положение для медленного ускорения, звук двигателя становится привычным (всё ещё шум от ускорения, но намного ниже по тональности), и производительность также соответствует этому уровню ускорения.



Что может быть не так с мотоциклом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/820/why-is-my-motorcycle-losing-power-when-accelerating

10 Комментариев

  1. Здесь нужно рассмотреть два варианта: проблема может быть как в карбюраторе, так и в сцеплении. Позвольте мне объяснить.



    Если двигатель прогрет и работает при нормальной температуре, вы нажимаете на педаль газа, но ускорения нет, значит, проблема может быть в сцеплении.



    Если двигатель недостаточно прогрет и с момента запуска прошло всего 5–10 минут, то проблема в карбюраторе. Для объяснения этого явления существует специальный термин. В этом случае при полном нажатии на педаль газа реакция будет слабой, а при легком нажатии на педаль газа вы получите соответствующее ускорение.



    Прежде чем убедиться, что дело в сцеплении, прокатитесь на машине около 30 минут, а затем резко нажмите на педаль газа и посмотрите, в каком случае это произойдёт.



    но не забудьте проверить регулировку сцепления: подтяните трос и посмотрите, изменится ли что-нибудь. Это простая процедура, которая ничего не повредит, и вы сможете легко вернуть всё как было.


  1. Я понимаю, что на этот вопрос уже был дан ответ, но имейте в виду, что любой карбюраторный двигатель может «захлёбываться» при закрытой дроссельной заслонке, что приводит к снижению ускорения.



    Если можно сдать назад и снова разогнаться, то я бы посоветовал отрегулировать карбюратор. Если двигатель набирает обороты, но не разгоняется, значит, проскальзывает сцепление.


  1. Мои познания в области мотоциклов ограничены, так что я могу ошибаться, но, похоже, у вас проскальзывает сцепление.


  1. Вы часто ездите, держа руку на рычаге сцепления? Если рычаг сцепления не болтается, вы можете случайно вызвать его износ, слегка удерживая его в положении «включено»
  1. Диски сцепления были изношены.
  1. Он сказал, почему? Он просто износился или дело в масле?
  1. Я обратился к механику, и да, проблема была в проскальзывании сцепления.
  1. Я хотел бы добавить ещё один симптом износа сцепления, который я заметил на своём старом Bandit 600: рывки при движении на высокой скорости. Я думаю, что происходит следующее: сцепление не может передать достаточную мощность, чтобы преодолеть сопротивление при движении на высокой скорости (в моём случае это было 96 км/ч), поэтому сцепление начинает проскальзывать, затем нагревается, и диски расширяются, затем расширенные диски обеспечивают большее трение, и сцепление перестаёт проскальзывать, затем диски остывают и сжимаются, и так до бесконечности.
  1. @AdamRobinson главное здесь то, что обороты увеличиваются без ускорения мотоцикла. Это признак проскальзывания сцепления, которое нельзя объяснить засорением воздушного фильтра или проблемами с карбюратором.
  1. У меня такая же проблема. У меня 125-кубовый AJS Regal Raptor, и если я разгоняюсь на 4-й передаче и еду под небольшим уклоном, то теряю мощность, и даже если я переключаюсь на 3-ю передачу, то всё равно испытываю трудности. Думаю, у меня засор в воздушном фильтре или в карбюраторе, так что нужно разобраться. Просто имейте это в виду, если у вас возникнет похожая проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос