Вопрос

Почему в экономичном режиме расход топлива на моем CR-V увеличивается?

У меня Honda CR-V 2017 года выпуска, и кнопка Econ кажется мне нелогичной.



Ещё рано делать выводы, но вот реальные результаты после трёх заправок (первую заправку мы не учитываем, потому что дилер провёл работы, которые, судя по всему, требовали длительной работы на холостом ходу).



У меня было 27,4 мили на галлон, 27,9 мили на галлон в экономичном режиме, затем я выключил экономичный режим и на тех же дорогах и при примерно той же температуре получил 33,4 мили на галлон.



Я живу в Пенсильвании и езжу по холмистым дорогам. Будет ли это иметь какое-то значение, ведь для поддержания разумных оборотов требуется дополнительная мощность? Просто кажется странным. Езда по шоссе никак не повлияла на расход топлива — в экономичном режиме он по-прежнему составлял около 27 миль на галлон.



Спасибо за любой вклад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49973/why-is-econ-mode-making-fuel-consumption-worse-on-my-cr-v

6 Комментариев

  1. TL;DR Экономичный режим не предназначен для езды по шоссе или холмистым дорогам. Он лучше всего подходит для езды по городу. Без дополнительных данных о ваших привычках вождения сложно сказать, почему расход топлива на ваших поездках выше. Мы можем предположить, что снижение расхода топлива связано с изменением настроек дроссельной заслонки и вариатора.


    Копипаста от Honda.



    Система управления для повышения экономии топлива в условиях реального дорожного движения направлена на
    распространение принципов экологического вождения. Она состоит из эффективной системы управления,
    внешней подсветки и индикатора мгновенного расхода топлива.
    Эффективная система управления активируется нажатием переключателя ECON для
    включения режима ECON. Система PGM-FI, система управления вариатором и
    система кондиционирования воздуха контролируют расход топлива, что снижает
    ухудшение расхода топлива из-за стиля вождения водителя
    и пытается улучшить расход топлива. Функция отображения внешней освещенности и
    мгновенного расхода топлива активирует подсветку
    в модуле управления указателем, чтобы в
    режиме реального времени отображать текущее состояние работы, что побуждает водителя экономить топливо.


    В этом автомобиле есть режим ECON ON, специально предназначенный для контроля экономии топлива
    и улучшения показателей в реальных дорожных условиях, в дополнение к обычному режиму вождения
    (режим ECON OFF). В режиме ECON ON осуществляется «эффективный контроль», при котором
    расход топлива снижается за счёт системы PGM-FI, системы управления вариатором
    и системы кондиционирования воздуха. Когда водитель
    нажимает кнопку ECON в режиме ECON OFF, сигнал поступает в
    модуль управления приборами, и сигнал переключения в режим ECON ON
    отправляется в PCM и блок управления кондиционером через F-CAN и B-CAN от
    модуля управления приборами. В соответствии с этим сигналом каждый блок
    переходит в режим эффективного управления. На этом этапе PCM направляет
    сигнал в модуль управления приборами через F-CAN, чтобы контролировать
    свечение индикатора ECON. Когда водитель нажимает кнопку ECON
    в режиме ECON ON (во время эффективного управления), режим
    меняется с ECON ON на ECON OFF. На этом этапе сигнал отправляется
    в том же потоке, что и при переходе режима с ECON OFF на ECON
    ON, и каждая система, получившая сигнал, прекращает эффективное
    управление. Кроме того, статус режима ECON ON/OFF сохраняется в
    модуле управления датчиком, и этот статус сохраняется, когда автомобиль
    переводится в режим OFF (LOCK).



    Я считаю, что в первом предложении должно быть написано ECON ON.



    Смена системы управления ETCS


    Режим ECON OFF смягчает управление дроссельной заслонкой, чтобы снизить расход топлива
    при резком нажатии на педаль акселератора. Кроме того,
    открытие дроссельной заслонки происходит медленнее по сравнению с режимом ECON OFF.
    Однако, если педаль акселератора нажата сильнее определенного
    уровня, управление автоматически переходит в режим ECON OFF
    , чтобы обеспечить ускорение.


    введите описание изображения здесь


    Система управления трансмиссией



    • Изменение распределения карт переключения при полном нажатии на педаль акселератора

    • Снижение чувствительности к переключению передач


    Система Кондиционирования воздуха



    • Переход в режим рециркуляции

    • Снижение частоты работы компрессора

    • Более низкий расход



  1. Если я правильно понимаю, режим ECON повышает экономию топлива для той (большой) группы людей, которые habitually stomp on the accelerator after every stop, only to slam on the brakes again 5 seconds later. Неужели только мне это кажется смешным?
  1. спасибо, отличная информация. Насколько я могу судить, я не буду работать в экономичном режиме, так как не вижу в этом никакой выгоды.
  1. Возможно, запутанное объяснение связано с процессом перевода: я увидел переключатель «вкл./выкл.» с переводом «свет вкл. / темнота вкл.»... :)
  1. что непонятно? я сказал, что в экономичном режиме у меня средний расход топлива составляет 27,65 миль на галлон, а в неэкономичном режиме при тех же условиях у меня был расход 33+ миль на галлон, и это показалось мне странным. у человека, который дал ответ, похоже, не возникло с этим проблем. так что, возможно, ты троллишь где-то в другом месте. кроме того, с падением температуры расход топлива резко сократился — без дополнительного простоя.
  1. Добро пожаловать на сайт! Не совсем понятно, о чём вы спрашиваете. После вводной информации о MPG постарайтесь сформулировать чёткий вопрос, на который мы сможем ответить, и выделите его в отдельный абзац, чтобы его было легче читать.
Вы уже ответили на этот вопрос