Идентификация компонентов — Mini Cooper S R53 (2005) с дифференциалом повышенного трения
У меня Mini Cooper (R50) 2002 года выпуска, модель, печально известная своей 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая часто выходила из строя.
Когда она сломалась, я заменил весь стартер — маховик — сцепление — коробку передач — полуоси в сборе — на детали от Cooper S 2005 года выпуска.
К моей радости, версия коробки передач, которую я получил, — это «BKL», что означает «заводская установка с дифференциалом повышенного трения»
. Разница настолько заметна и приятна (гораздо быстрее на поворотах, более цепкое сцепление, более надёжная трансмиссия), что я заинтересовался технологией дифференциалов повышенного трения / самоблокирующихся дифференциалов.
К моему большому удивлению, я не нашёл НИ ОДНОГО источника, в котором говорилось бы, какой тип дифференциала установлен на некоторых моделях R53 MINI 2005–2006 годов. Я думаю, что он относится к категории с муфтой, но мне не удалось найти никакой другой информации, не говоря уже о технических характеристиках.
Не могли бы вы помочь мне узнать больше о конкретном оборудовании, которое у меня есть?
Я удивлён, что такое значительное улучшение динамики осталось «за кадром» у энтузиастов...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49990/component-identification-mini-cooper-s-r53-2005-limited-slip-differential
R53 — это Getrag GS6 с блокировкой и ограничением проскальзывания на 25 %. Если я не ошибаюсь, это муфта.
Что касается недостатка информации, то вы быстро поймёте, что большинству владельцев MINI просто всё равно, что находится в машине, главное — сколько она стоит. ;)