Выхлопная система Honda CRV 2000 года: оставить старые кислородные датчики?
У меня старая Honda CRV 2000 года выпуска, выхлопная система которой отслужила 18 лет и нуждается в полной замене. Болтовое крепление B-трубы на каталитическом нейтрализаторе проржавело, как и тепловой экран катализатора. В настоящее время B-труба приварена напрямую к тому, что осталось от старого катализатора.
В остальном машина в порядке, так что я, скорее всего, куплю новый катализатор, теплозащитные экраны, выхлопную трубу и т. д. в каком-нибудь интернет-магазине, где продаются недорогие оригинальные запчасти Honda.
Судя по всему, трубка А не протекает, так что, вероятно, её оставят, ведь она стоит почти столько же, сколько кошка, а представляет собой всего лишь короткий отрезок трубки.
Я вижу, что кислородные датчики стоят около 250 долларов США каждый, и их два: один на впускном коллекторе, а другой на выпускном.
Если автомобиль работает нормально и индикатор проверки двигателя не горит, нужно ли заменять кислородные датчики на новые при установке нового катализатора, или, если они уже работают нормально, их можно снять и использовать повторно?
Я знаю, что резьба, скорее всего, сорвана и при попытке снять датчик она может повредиться, но, думаю, стоит попробовать, чтобы сэкономить 250 долларов на новом датчике кислорода.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49952/2000-honda-crv-exhaust-keep-old-oxygen-sensors
Если ваш двигатель работает исправно и расход топлива в норме, менять их не нужно. Обычно их легко заменить, если они выйдут из строя.
Если до них действительно трудно добраться, не разбирая выхлопную систему, возможно, стоит пересмотреть своё решение. Кроме того, они часто сильно привариваются, поэтому убедитесь, что сможете снять их со старой выхлопной системы без повреждений.
Если они не заржавели за 18 лет, то, скорее всего, их обновляли в прошлом.