Вопрос

Проблема с запуском двигателя VW Jetta 2008 — проблемы с холостым ходом

У меня VW Jetta 1.4tsi 122 (2008 г.), и она ведёт себя странно.



Во-первых, я заметил, что при работе на холостом ходу обороты не остаются неизменными. Например, когда я останавливаюсь на первом светофоре, обороты составляют 600, а на следующем — 1000.



Кроме того, утром, когда холодно, обороты держатся на уровне 600 об/мин, а когда температура поднимается до 90 градусов, они увеличиваются до 1000 об/мин. До того как я завёл машину утром, она работала на 3000 об/мин (никто не нажимал на педаль газа), а когда я перезапустил её, всё стало нормально.



Наконец, вчера вечером я не смог его завести. Стартер работал исправно, и казалось, что машина «завелась», но она работала на 200–300 оборотах в минуту и в конце концов заглохла. Я заменил аккумулятор на новый, но произошло то же самое.



Наконец я завёл машину, нажав на педаль газа, и после того, как двигатель заработал, в выхлопных газах, похоже, обнаружилось несгоревшее топливо. То же самое происходило и полгода назад, но мой механик утверждает, что с машиной всё в порядке, потому что нет никаких кодов ошибок.



Что могло стать причиной проблемы? Каждый раз, когда у меня возникали проблемы, я заправлялся на другой заправке, поэтому я не думаю, что дело в топливе.



Примечание: я не уверен на 100 %, что в дыме было несгоревшее топливо. Он был светлого цвета, но я не уверен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49960/vw-jetta-2008-starting-problem-idle-problem

12 Комментариев

  1. У двигателей 1.4 tsi из этой линейки, похоже, проблемы с цепью ГРМ. Эта проблема становится более заметной, особенно при холодном запуске или длительном простое. Проконсультируйтесь с компетентным механиком, так как в этом случае ваш двигатель находится в опасности!


  1. Похоже, что в вашей машине слишком много топлива и смесь воздуха и топлива слишком богатая для нормального сгорания. Вот что я бы проверил, чтобы выяснить причину:




    • Свечи зажигания: изношенные или с увеличенным зазором свечи зажигания могут давать слишком слабую искру, чтобы топливо сгорало полностью. Медные свечи зажигания следует менять каждые 10 000 км

    • Датчик кислорода: неправильные показания датчика кислорода приводят к нарушению баланса топливной смеси

    • Датчик MAF: как вы указали в своем комментарии выше, неверные показания датчика расхода воздуха могут заставить автомобиль думать, что в нем больше воздуха, чем он способен принять на самом деле

    • Засорение воздуховода: проверьте систему на наличие явных засоров в воздухозаборнике, загрязненных фильтров и т. д.



    Примечание: возможно, хотя и менее вероятно, что проблема связана с системой дополнительного впрыска воздуха. Эта система предназначена для забора горячего воздуха из картера или выпускного коллектора и его возврата во впускной воздуховод для подогрева воздуха и дожигания несгоревшего топлива при холодном двигателе. Если система неисправна и застряла в открытом положении, это может привести к неравномерному потоку воздуха и повлиять на показания расходомера воздуха


  1. У моего друга был Polo 1.4 Tsi, у которого была такая проблема и который плохо работал на холостом ходу.
  1. Проблема в натяжителе цепи. Он приводится в действие давлением масла. Если двигатель долго не работает, натяжитель «ослабевает», и проблема усугубляется. В этом двигателе есть детали, которые компания VW заменила на модернизированные после того, как возникло множество проблем. По-видимому, регулировка распределительного вала также является частью этой проблемы.
  1. Я никогда не слышал, чтобы цепь ГРМ вызывала проблемы с холостым ходом. Натяжители и направляющие выходят из строя и могут издавать шум, но либо цепь перескакивает на зуб, и у вас возникает масса проблем, либо она остаётся на месте, и всё в порядке (в краткосрочной перспективе).
  1. Если синхронизация немного нарушена, двигатель не будет работать или будет работать с перебоями. Если синхронизация нарушена сильнее, это может привести к поломке двигателя.
  1. Может ли это быть причиной зависания дроссельной заслонки при запуске?
  1. Он работает довольно хорошо и при нормальной температуре. Но обороты холостого хода меняются от остановки к остановке. 600–1000. Возможно, ему кажется, что он потерял часть мощности, но я не уверен...
  1. Забыл спросить, как он работает, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры?
  1. Добро пожаловать на сайт. Когда в последний раз проводился полный технический осмотр (настройка) этого автомобиля? Есть ли какие-либо засорения воздуховодов, засорён ли воздушный фильтр и т. д.? Вы обращались к другому механику?
  1. Я забрал машину у механика, и он заявил, что никаких проблем не обнаружено. Также он сказал, что, возможно, замена аккумулятора решила проблему. (Я в этом не уверен, потому что после замены машина не завелась, как я уже упоминал в своём посте). Я также рассказал ему о датчиках кислорода и массового расхода воздуха, и он сказал, что в моей машине нет датчика массового расхода воздуха (?). Он посоветовал мне прокатиться на машине на высокой скорости. Я сделал это, и после этого машина стала работать на холостом ходу лучше. Я сообщу вам, если появятся какие-то новости
  1. Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание у авторизованного механика каждый год. Я подозреваю, что топливные форсунки могут работать неправильно, так как их никогда не меняли и не чистили. Я также посоветовал им проверить и почистить датчик массового расхода воздуха и клапан управления холостым ходом, но не думаю, что они прислушаются к моему совету. Я не думаю, что проблема в топливном насосе, потому что я слышу, как он подаёт топливо перед зажиганием. Хотя я также посоветую им проверить давление топлива. Если они снова не смогут определить причину неисправности, я обращусь к другому механику
Вы уже ответили на этот вопрос