Вопрос

Защищает ли хранение нового автомобиля зимой от появления ржавчины?

Я искал способ защитить свой новый «Мустанг» 2017 года от ржавчины. Я живу в Канаде, и зимой мы используем соль. Я спрашивал у многих людей, как защитить машину, и каждый советовал что-то своё. Дилерский центр хочет продать мне комплект для защиты от ржавчины по завышенной цене, и я не думаю, что это лучший вариант.



Мои варианты таковы:




  • Если автомобиль хранится на улице, можно обработать его маслом для защиты от ржавчины.


  • Аренда крытого отапливаемого гаража. Если да, то я уже ездил на машине по солонке. Нужно ли мне помыть её перед этим?


  • Установите зимнюю резину и пользуйтесь автомобилем как обычно. Возможно, холодная погода и гололёд предотвратят появление ржавчины.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49889/does-storing-a-brand-new-car-in-winter-prevent-rust

8 Комментариев

  1. Вам очень повезло, что вы живёте в Канаде, ведь у вас есть доступ к очень эффективным средствам защиты от ржавчины. Это химические спреи, которые ежегодно наносятся в специализированных мастерских. Изначально эти химические вещества были разработаны для защиты нефтяных вышек в Северном море. Мастера, которые наносят эти средства, гарантируют, что ваш автомобиль не будет ржаветь, если обрабатывать его каждый год. На самом деле очень интересно наблюдать за тем, как они наносят это средство. Они просверливают небольшие отверстия для доступа, вставляют в них металлические трубки и под давлением распыляют химическое вещество на внутреннюю поверхность панелей, а затем закрывают отверстие. Звучит страшнее, чем есть на самом деле; вы не заметите пластиковых заглушек. Химическое вещество обладает удивительной способностью растекаться; оно распространяется за пределы зоны распыления, чтобы защитить все укромные уголки и щели. Стоимость обработки составляет примерно 125 долларов. Фирмы, занимающиеся такой обработкой, работают под торговыми марками Rust Check и Duratech (Квебек) и, вероятно, под другими. Насколько мне известно, Rust Check была первой. В северных штатах США есть несколько магазинов Rust Check: я нашёл их в Сиракузах и Дулуте.



    У меня Honda Element 2003 года выпуска, которую я покрасил в первые выходные после покупки (новую), затем ещё раз через три года и ещё раз через три года после этого. Вот и всё. За 15 лет и 307 000 миль пробега в Айове, Сиэтле и в основном в Коннектикуте на машине нет ни пятнышка ржавчины. Мой механик всегда отмечает отсутствие ржавчины. Много боевых шрамов, но никакой ржавчины!


  1. Пор 15 ?
    Становится прочнее под воздействием влаги.


  1. Защита от соли обычно подразумевает покрытие всей нижней части кузова чёрным восковым составом. Не стоит так сильно пачкать весь кузов, к тому же это защитит все компоненты подвески, тросы, топливные и тормозные магистрали. Любая последующая работа будет вызывать недовольство.



    Солёная зимняя грязь губительна для автомобилей: даже новые оцинкованные детали всего за несколько месяцев становятся тускло-серыми, как старые!

    Я бы лучше потратил деньги на полную мойку днища, по крайней мере после солёного сезона. Лучше всего мыть машину каждый день, особенно колёсные арки, тормоза и пороги.



    Также защитите нижние отверстия в блоке радиатора в бампере с помощью пластиковой фольги и стяжек, так как именно там радиатор забивается сильнее всего и его практически невозможно промыть.


  1. Соль для борьбы с гололедом, которой посыпают дороги, попадает под шасси и вызывает коррозию. Лучшая профилактика — никогда не ездите по дорогам, которые посыпают солью. Если на машину попала соль, удалить её практически невозможно. Накрытие не поможет. Промывка днища малоэффективна. Мой друг делал это регулярно, но это ничего не меняло. Нагрев малоэффективен, потому что он снижает влажность. Но многие соли гигроскопичны, поэтому высушить их полностью невозможно. Защита от ржавчины типа «асфальт» не помогает. Масло с ингибитором коррозии, нанесённое на шасси, помогает (мы делали это в лаборатории, поэтому я не знаю, есть ли такой продукт в продаже). В основном всё зависит от производителя, который устраняет места скопления воды и грязи и наносит цинк в процессе производства.


  1. То есть, если я просто тщательно вымою машину от уже попавшей на неё соли (я ездил по солончаку всего один день), а затем поставлю её в крытый гараж, я буду в полной безопасности?
  1. И нужно ли мне его постирать перед этим? Потому что я уже использовал его один или два дня назад
  1. Очевидно, что лучше всего хранить его и не использовать всю зиму. Гараж не нужно отапливать. Вопрос в том, есть ли в этом экономический смысл по сравнению с тем, чтобы пользоваться им и продать до того, как он заржавеет.
  1. Содержите автомобиль в чистоте, чтобы на него не попадала дорожная соль. Существуют спреи и другие средства, которые могут помочь предотвратить появление ржавчины, но она всегда будет там, где есть влага. Вы можете использовать масло fs365 (это минеральное масло). Распылите его на чистый автомобиль, а затем повторяйте процедуру после каждой поездки по мокрой дороге. Это предотвратит высыхание грязи и соли и их воздействие на металл.
Вы уже ответили на этот вопрос