Вопрос

Автомобильный обогреватель включается слишком долго, если вообще включается?

Обогреватель в моей машине включается очень долго, если вообще включается. Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?



Хочу отметить, что недавно я заменил двигатель, потому что предыдущий перегрелся и водяной насос перестал работать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49899/car-heater-taking-too-long-to-come-on-if-at-all

12 Комментариев

  1. Автомобильный отопитель может перестать работать по ряду причин, в том числе из-за низкого уровня антифриза/воды в радиаторе (из-за утечек в системе охлаждения) или из-за неисправного термостата, который не позволяет автомобилю нормально прогреваться, и т. д.



    В данном случае это произошло из-за низкого уровня антифриза/воды в радиаторе из-за утечки. Это не было связано с установкой нового двигателя, но, похоже, именно эта утечка стала причиной перегрева старого двигателя, однако после установки нового двигателя техник не проверил и не устранил утечку. «Новый» механик также заподозрил проблему с термостатом и заменил его.


  1. Если ваш автомобиль перегревается, я думаю, вам стоит заменить и радиатор отопителя, потому что, если он частично забит, ему требуется слишком много времени, чтобы нагреться :)


  1. В дополнение к отличным рекомендациям Ника Си есть вероятность, что термостат застрял в положении «открыто». Это означает, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует вокруг радиатора (а не только после того, как нагреется), из-за чего ей требуется гораздо больше времени, чтобы нагреться (и, следовательно, обогреть салон).


  1. При замене двигателя был ли правильно прокачан отопитель при доливке охлаждающей жидкости? Если в отопителе есть воздушный пузырь, который препятствует нормальному прохождению охлаждающей жидкости, это может вызывать именно те симптомы, которые вы описываете, но при этом не приводить к перегреву, если остальная система охлаждения работает правильно.


  1. На некоторых двигателях можно просто не устанавливать термостат, особенно если при замене двигателя были вскрыты все шланги и корпуса. Хорошая мысль.
  1. @motosubatsu верно, они не заменили термостат. но я думаю, что не проверять на наличие утечек (которые изначально и были причиной перегрева двигателя) — это ещё большая глупость. это непростительно. если бы я не понял, что возникла какая-то проблема, двигатель снова был бы повреждён.
  1. Не заменить термостат при замене двигателя (если они это сделали) было глупо со стороны механика — даже если он не подозревал о проблеме с термостатом, он настолько дешёвый, что ставить старый термостат обратно — это ложная экономия! Однако стоит отметить, что заклинивший в «открытом» положении термостат не приведёт к перегреву автомобиля (по крайней мере, сам по себе).
  1. На самом деле я только что вернулся от механика. Он обнаружил течь в радиаторе и сказал, что нужно заменить термостат, но не смог вспомнить причину. Возможно, из-за этого мой двигатель изначально перегревался, и мне пришлось его заменить. Однако, похоже, механик не удосужился выяснить, почему двигатель изначально перегревался.
  1. Что это за машина? В моей машине нет электрических нагревательных элементов, и она просто обдувает меня теплом двигателя. Это значит, что максимальная температура обдува зависит от того, насколько прогрет двигатель. Вы говорите, что ваш предыдущий двигатель перегревался, так что, возможно, у вас тоже нет электрических нагревательных элементов и вы привыкли к перегреву(!) двигателя.
  1. Что ты имеешь в виду под «давай"? Ты имеешь в виду, пока не почувствовал жар? Или ты имеешь в виду вентилятор?
  1. Есть большая вероятность, что теперь он работает правильно, так как на предыдущем двигателе он сильно перегревался, из-за чего в салоне было много тепла.
  1. Слишком долго — это сколько минут?
Вы уже ответили на этот вопрос