Оставлять автомобиль с автоматической коробкой передач в нейтральном положении вместо парковки
Можно ли использовать нейтральную передачу (N на селекторе) вместо парковочной (P) при парковке на ровной поверхности?
Полезно ли это для трансмиссии? Потому что каждый раз, когда мы переводим коробку передач в положение P, мы должны проезжать через R. Не сокращает ли это срок службы коробки передач/сцепления?
В чём механическая разница между режимами «Парковка» и «Нейтраль»? Я думаю, что режим «Парковка» — это, по сути, нейтраль, но парковочный штифт блокирует движение колёс... поэтому, когда поверхность ровная, этот штифт не нужен и достаточно ручного тормоза.
А ты как думаешь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49902/leaving-car-with-automatic-transmission-in-neutral-instead-of-park
Очень плохая идея с точки зрения безопасности. Лучший и самый безопасный способ — поставить коробку передач в режим парковки и включить стояночный тормоз. При переключении на передачу заднего хода коробка передач не задействует сцепление. Даже автомобили с механической коробкой передач нужно оставлять на передаче с включённым стояночным тормозом. Вы подвергаете себя и других опасности, если полагаетесь только на стояночный тормоз.