Вопрос

Оставлять автомобиль с автоматической коробкой передач в нейтральном положении вместо парковки

Можно ли использовать нейтральную передачу (N на селекторе) вместо парковочной (P) при парковке на ровной поверхности?



Полезно ли это для трансмиссии? Потому что каждый раз, когда мы переводим коробку передач в положение P, мы должны проезжать через R. Не сокращает ли это срок службы коробки передач/сцепления?



В чём механическая разница между режимами «Парковка» и «Нейтраль»? Я думаю, что режим «Парковка» — это, по сути, нейтраль, но парковочный штифт блокирует движение колёс... поэтому, когда поверхность ровная, этот штифт не нужен и достаточно ручного тормоза.



А ты как думаешь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49902/leaving-car-with-automatic-transmission-in-neutral-instead-of-park

60 Комментариев

  1. Очень плохая идея с точки зрения безопасности. Лучший и самый безопасный способ — поставить коробку передач в режим парковки и включить стояночный тормоз. При переключении на передачу заднего хода коробка передач не задействует сцепление. Даже автомобили с механической коробкой передач нужно оставлять на передаче с включённым стояночным тормозом. Вы подвергаете себя и других опасности, если полагаетесь только на стояночный тормоз.


  1. Это зависит от условий остановки. Если вы останавливаетесь с работающим двигателем (например, прогреваете его утром, останавливаетесь на светофоре или кого-то ждёте), лучше перевести коробку передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз, чтобы масло в автоматической коробке передач циркулировало должным образом. Но если вы останавливаетесь для парковки, лучше поставить машину на «Парковку», если только вы не паркуетесь параллельно на ровной поверхности, где кому-то может понадобиться сдвинуть вашу машину, пока вас нет (это распространено в моей стране, Индонезии). Но опять же, из соображений безопасности, я думаю, нам следует по возможности избегать парковки на нейтральной передаче, так как кто-то может толкнуть/сдвинуть/ударить нашу машину, пока мы паркуемся, и она покатится и ударит кого-то/что-то (в Индонезии таких случаев много). В некоторых моделях автомобилей нужно перевести рычаг в положение «Парковка», чтобы правильно заглушить двигатель и запереть дверь, но обычно есть механизм, который позволяет перевести рычаг в положение «Нейтраль» (с помощью блокировки на рычаге или, например, в моей машине мне нужно вставить ключ в крошечное отверстие рядом с рычагом переключения передач, чтобы перевести рычаг из положения «Парковка» в положение «Нейтраль» после выключения двигателя, иначе я не смогу запереть машину


  1. Вам не нужно использовать P, особенно при парковке на ровной поверхности.



    Сокращение количества переключений с N на R, затем на P и наоборот минимизирует износ фрикционных накладок и тормозных лент


  1. Вопрос, похоже, до сих пор не получил чёткого ответа. Я нашёл эту тему, когда искал что-то похожее.



    Вопрос ясен. Давайте подытожим.
    Можно ли использовать N на ровной поверхности с ручным тормозом?



    Так что никакого катания. Не спрашивайте о том, что на сильном морозе может замерзнуть ручной тормоз. Не спрашивайте о том, как ему следует парковаться. Не обсуждайте, будет ли кто-то толкать машину и т. д. Почти все ответили просто для того, чтобы ответить.



    Итак, давайте расширим круг вопросов, волнующих владельца автомобиля. Что, если другая машина врежется в припаркованный автомобиль или столкнётся с ним в P месте? Или если его будет насильно тащить эвакуатор?



    По-прежнему никаких повреждений?


  1. Простой ответ: «Нет». Нет никакой полезной цели/преимущества в использовании трансмиссии не по назначению.



    Используйте PARK (P).


  1. Этот ответ неверный. Каждый раз, когда вы заглушаете двигатель, гидравлическое давление пропадает, и это то же самое, что нейтральная передача. Когда вы переключаете передачу, вы можете просто нажать на кнопку R, и она не включится. В любом случае после настройки требуется некоторое время/задержка. Ответ @motosubatsu намного лучше.
  1. @Kenny, коробка передач — Aisin 81-40LE.
  1. @Kenny я включаю ручной тормоз не для того, чтобы уменьшить износ собачки, а просто для того, чтобы машина не сдвинулась с места после того, как я её припарковал, даже немного. Это особенно полезно, когда я паркуюсь в ограниченном пространстве ;-).
  1. @said h Какая машина? Я не могу вспомнить ни одной трансмиссии, которая переключалась бы на задний ход быстрее, чем при обычном переключении с «движения» на «парковку», а любая машина, выпущенная за последние десять-двадцать лет, будет компьютеризирована.
  1. Если вы ставите машину на парковку, это никак не влияет на износ. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, на которых я ездил, не заведутся и не позволят вам вытащить ключ, если он находится в любом положении, кроме парковки.



    Прежде всего, я хотел бы отметить, что даже если бы задняя передача включалась полностью, износ муфт и тормозных лент был бы примерно таким же, как при каждом отдельном переключении передач во время движения. Вам не стоит беспокоиться о том, сколько раз переключается ваша коробка передач. Реальными причинами повышенного износа автоматической коробки передач являются очень большие нагрузки и агрессивное вождение.



    Теперь, когда вы ставите автомобиль на парковку, это не приводит к его износу, потому что:




    • В автоматической коробке передач с компьютерным управлением компьютер переключит передачу только в том случае, если вы какое-то время будете ехать на текущей передаче. При переключении с режима Drive на режим Park, даже относительно медленном, коробка передач даже не будет рассматривать возможность включения заднего хода.


    • В полностью гидравлической автоматической коробке передач задний ход включается мгновенно, но эта операция выполняется настолько медленно, что при прямом переходе с режима Drive на режим Park коробка просто не успеет ничего сделать, не говоря уже о том, чтобы вызвать износ.


    • Если сначала заглушить двигатель, все передачи будут выключены, поэтому даже при полностью включенном реверсе не будет никакого износа муфт и тормозных лент.


    • Стояночный тормоз и парковочная передача — это довольно массивные стальные детали, и их единственный недостаток — небольшое трение при включении. Стояночный тормоз и парковочная передача не изнашиваются заметно, если только вы намеренно не разрушаете их.




    Я бы также хотел добавить, что привычка не всегда включать режим парковки, скорее всего, не лучшая идея, так как вы рискуете забыть включить режим парковки, когда вам это действительно нужно, вместо того чтобы полагаться на мышечную память. Даже хорошо обслуживаемый ручной тормоз гораздо менее эффективен, чем парковочная передача, а ручные тормоза в автоматических коробках передач обычно далеко не в лучшем состоянии (даже если они используются, их низкая эффективность компенсируется парковочной передачей).



    Другие добавляют, что включение ручного тормоза перед включением стояночного тормоза может быть хорошей идеей, чтобы немного снизить износ стояночного тормоза и пробуксовку, а также облегчить отключение стояночного тормоза (что может быть затруднительно, если стояночный тормоз включен на автомобиле, стоящем на склоне). Стояночный тормоз не включается, если автомобиль слегка не сдвинется с места после включения стояночного тормоза, поэтому в такой конфигурации он включится только в том случае, если ручной тормоз соскользнет. Я сам этого не делаю, так как не вижу причин беспокоиться о том, что машина будет буксовать или изнашиваться трансмиссия. Я предпочитаю быть уверенным в том, что автомобиль не сдвинется с места.


  1. @elrobis Я тоже так делаю. Кроме того, это позволяет избежать рывка при отпускании тормоза в режиме парковки.
  1. В моей машине сразу же включится задний ход.
  1. В качестве примера: мой ЭБУ F150 2006 года выпуска автоматически делает это — на мгновение снижает мощность двигателя при переключении на повышенную передачу. Когда это происходит, вы слышите едва уловимый щелчок в двигателе, но в результате переключение происходит невероятно плавно. Не знаю, используется ли этот метод в других новых автомобилях.
  1. Мне показалось самым интересным последнее предложение в вашем посте. Как думаете, что из этого хуже? (0) нажать на педаль газа, чтобы переключиться на пониженную передачу (1) переключиться на пониженную передачу, переведя рычаг из положения D в положение 3 или 2 (в зависимости от того, какое из них является самым высоким для конкретной модели автомобиля)
  1. Вкратце: это ничего не изменит. Но другие методы вождения изменят. Используйте их.



    Это не уменьшит износ. Автоматическая коробка передач изнашивается не так.



    Износ в автоматической коробке передач происходит, когда муфты и ленты находятся в зацеплении, а поверхности вращаются в противоположных направлениях, то есть при переключении передач во время движения. В гидротрансформаторе износ не происходит. Вместо этого происходит нагрев гидравлической жидкости, поэтому внутри или перед обычным радиатором установлен дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости.



    Если двигатель работает на холостом ходу, то при включении передач R или D износ минимален: на холостом ходу выходной вал гидротрансформатора движется с небольшой силой, а автомобиль неподвижен, поэтому поверхности трения практически не соприкасаются и не изнашиваются.



    В любом случае для включения задней передачи требуется около секунды (а в автоматизированных коробках с компьютерным управлением — больше, так как они не позволяют людям раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из колеи). Если быстро переключить передачу с D на P, муфты/ремни не успеют включиться, а в коробке с компьютерным управлением компьютер все равно откажется их включать, так как увидит, что рычаг активно перемещается.



    Если вы хотите уменьшить износ, попробуйте снизить уровень мощности, при котором происходит переключение коробки передач. Например, я хорошо изучил свою коробку передач и знал, когда она переключится на более высокую передачу при таком положении дроссельной заслонки, поэтому в этот момент я почти полностью убирал ногу с педали газа. Это также приводило к переключению на более высокую передачу, поскольку коробка передач откладывала переключение на более высокую передачу, потому что я был на мощности. После переключения на более высокую передачу я снова увеличивал мощность, но не настолько, чтобы снова переключиться на более низкую передачу. И, конечно же, я хорошо планирую вождение, поэтому мне нечасто приходится резко сбрасывать скорость, что приводит к переключению на пониженную передачу, ведь это наихудший сценарий для износа сцепления/ремня.


  1. Разница между нейтральным и парковочным режимами в автоматической коробке передач заключается в том, что в автоматической коробке передач есть так называемый парковочный механизм, который физически блокирует переключение передач.



    https://estimate.myautomatictransmission.com/transmission-parking-pawl/



    Вам нужно поставить машину на ручник, иначе она покатится. Даже на ровной поверхности это может стать проблемой, потому что кто-то может просто столкнуть вашу машину с дороги.



    Раз уж мы заговорили об этом, будьте особенно осторожны при парковке на крутом подъёме. Не ставьте машину на ручник. Это приведёт к сильному давлению на парковочный тормоз, из-за чего вам будет сложно вывести машину из режима парковки, так как сила, удерживающая машину на подъёме, будет велика. Вместо этого включите стояночный тормоз и оставьте машину на нём, а затем поставьте её на ручник.



    Помимо того, что так вам будет проще выехать с парковки, вы также минимизируете риск того, что использование парковочного упора для удержания автомобиля на склоне в течение длительного времени может привести к его физическому повреждению.



    ОБНОВЛЕНО: в той части ответа, где говорится об использовании электронного тормоза при парковке на подъёме, при нажатом обычном тормозе вы включаете электронный тормоз, не выключая передачу, а затем убираете ногу с обычного тормоза. Таким образом, вес автомобиля приходится на электронный тормоз. Затем вы включаете передачу в режим парковки. В итоге автомобиль удерживается на подъёме с помощью электронного тормоза и стояночного тормоза, но основная нагрузка приходится на электронный тормоз.



  1. Можно ли использовать нейтральную передачу (N на селекторе) вместо передачи «Парковка» (P) при
    парковке на ровной поверхности?




    Возможно. Другие уже углубились в детали, почитайте другие ответы.



    Однако есть один важный момент, о котором я ещё не упоминал.



    Независимо от типа трансмиссии, у вас должно быть два механизма, которые не позволят вашему автомобилю двигаться без вашего присутствия. Если у вас автоматическая коробка передач, переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз. Если у вас механическая коробка передач, переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи (или задней, в зависимости от рекомендаций в руководстве пользователя) и включите стояночный тормоз.



    Цель здесь — обеспечить отказоустойчивость: системы могут давать сбой и дают его. Допустим, вы припарковались на нейтральной передаче и включили стояночный тормоз. Теперь, если кто-то перережет физический трос (стояночный тормоз работает как велосипедный тормоз со стальным тросом, который задействует тормоза, обычно только задние), он может увезти вашу машину в мастерскую1, переставить её в другую машину для «развлечения» или сделать что угодно, пока вас нет рядом.



    Что будет, если вы включите только передачу заднего хода, но не воспользуетесь стояночным тормозом? Хотя это и редкость, но коробки передач всё же выходят из строя. Что будет, если детали, отвечающие за остановку коробки передач, треснут и сломаются? Ваш автомобиль может покатиться из-за силы тяжести или из-за действий воров. Обратите внимание, что даже «ровная поверхность» не означает «горизонтальную», и то, что кажется горизонтальным, может таковым не быть.



    Используя оба механизма одновременно, вы снижаете риск того, что ваше транспортное средство сдвинется с места без вашего ведома. Обе системы должны выйти из строя примерно в одно и то же время.



    Существует третий механизм, который можно использовать на подъёмах и который в некоторых юрисдикциях даже прописан в законе: ограничение скорости вращения колёс вашего автомобиля.




    В чём механическая разница между режимами «Парковка» и «Нейтраль»?




    В режиме парковки включается стопорная собачка внутри коробки передач, которая предотвращает смещение выходного вала или валов коробки передач более чем на незначительное расстояние (из-за этого небольшого зазора автомобиль может откатываться на несколько сантиметров после парковки на уклоне). В остальном режим парковки может быть эквивалентен нейтральному положению или может использоваться другой механизм блокировки. Любые различия зависят от производителя и модели коробки передач.



    1 Есть способы управлять автомобилем даже без ключа, например когда производитель изначально не устанавливает в автомобиль блокировку рулевого управления.


  1. @saidh Вы не сможете сэкономить достаточно на износе трансмиссии, чтобы покрыть расходы, которые вы понесёте, если ваша машина получит повреждения из-за небрежной парковки.
  1. Есть ли какие-то проблемы с использованием Natural на ровных поверхностях? Я знаю, что при использовании P колёса блокируются, но я предпочитаю использовать ручной тормоз.
  1. @Agent_L Я действительно упомянул об этом в своём ответе и даже дал ссылку на веб-страницу MTA, посвящённую этой теме.
  1. Забавный факт: в холмистом Сан-Франциско двух систем недостаточно, поэтому вам придётся задействовать ещё один способ торможения — повернуть колёса в сторону бордюра.
  1. По сравнению с механической коробкой передач нейтральная передача как бы разъединяет трансмиссию (передача отсутствует), в то время как в режиме «Парковка» трансмиссия подключена (обычно в механической коробке передач вы выбираете первую передачу). При разъединённой трансмиссии автомобиль может покатиться, если поверхность не идеально ровная (а идеально ровной поверхности практически не бывает).



    В некоторых автомобилях есть функция безопасности, которая не позволяет вытащить ключ, если не включена передача «Парковка», чтобы вы случайно не покатили машину.


  1. Оставлять машину на нейтральной передаче может быть довольно опасно. Если кто-то сядет на вашу машину, а она не будет hand brake включена, она начнёт двигаться и может врезаться в другую машину, выехать на дорогу или сбить кого-то. Шестерни и сцепление изнашиваются при чрезмерной нагрузке или нагреве из-за трения. Это значит, что если поставить машину на парковку, это не приведёт к каким-либо повреждениям, пока машина не движется. Рекомендуется ставить машину на парковку.
    Немного не по теме, но не стоит включать ручной тормоз hand brake зимой, потому что он замёрзнет и может повредить тросы ручного тормоза или колодки, которые прилипнут к ротору.


  1. Из-за особенностей работы автоматической коробки передач это на самом деле не проблема. Вы, вероятно, думаете о том, что в механической коробке передач при перемещении рычага переключения передач вы физически вставляете и вынимаете разные шестерни.



    В автоматической коробке передач вся работа выполняется за вас с помощью гидравлического давления. Когда вы перемещаете рычаг переключения передач, вы лишь открываете определенные гидравлические клапаны (или подаете сигнал компьютеру, чтобы он это сделал), и требуется (небольшое) время, чтобы передачи действительно сдвинулись и переключились. Если вы быстро переместите рычаг переключения передач в положение, отличное от заднего хода, передачи не успеют среагировать. В коробке передач с электронным управлением, скорее всего, вообще ничего не произойдет, если вы не задержитесь на заднем ходу.



    Кроме того, как упомянул motosubatsu, вы не можете вынуть ключ, пока машина не стоит на парковке. Это не просто решение производителей, а требование федерального закона о безопасности транспортных средств, согласно которому ключ можно вынуть только на парковке, чтобы предотвратить самопроизвольное движение автомобиля и угон.


  1. Просто чтобы вы знали: такое действительно случается в Великобритании. Со мной однажды такое произошло.
  1. -14 — это очень, очень холодно, примерно так, как можно было бы ожидать в стране, расположенной на той же широте, что и Гудзонов залив в Канаде!
  1. Зимой ручной тормоз в моих машинах бесполезен, так как он замерзает (и я потратил кучу денег, пытаясь его починить, но все решения были временными). С машиной моей жены всё в порядке, так что всё зависит от конструкции автомобиля и ручного тормоза.
  1. Кроме того, в Великобритании не так много автоматических коробок передач, поэтому в большинстве автомобилей даже нет режима «Парковка». Я тоже часто проезжал по лужам перед наступлением холодов, и ни разу ручной тормоз не замерзал
  1. @Chenmunka, интересно, верно ли это для автомобилей с автоматической коробкой передач, ведь колёса уже зафиксированы. Ручной тормоз надёжнее, но мне интересно, есть ли исключения.
  1. @AsenM Я не спорю с тем, что это возможно, но, по моему опыту, я бы не стал считать это вероятным, если бы не видел, как это происходит, за 18 зим, в течение которых я всегда ставил велосипед на ручной тормоз, независимо от дождя или снега.
  1. Зависит от автомобиля. Некоторые не позволяют вытащить ключ из замка зажигания, если машина не стоит на парковке.



    Честно говоря, я бы не стал беспокоиться о «переходе» на задний ход при движении в режиме «Парковка». Обычно происходит небольшая задержка перед включением сцепления, поэтому при перемещении селектора вы минуете этот момент и перейдете в режим «Парковка» до того, как включится задний ход.



    «Парковка» — это, как следует из названия, то, что нужно делать при парковке, так что можно с уверенностью сказать, что это правильное решение.


  1. @saidh Похоже, это компьютеризированная автоматическая 4-ступенчатая коробка передач начала 90-х. Компьютеризированные коробки передач обычно ждут включения задней передачи, но я не могу сказать наверняка, как в этом случае. Однако, как я уже сказал в ответе, это не имеет значения. При резком переключении с Drive на Park у автомобиля просто не будет достаточно времени, чтобы включить заднюю передачу, даже если он попытается это сделать (на автомобилях с гидравлическим приводом, как правило, чем ниже обороты двигателя, тем больше времени требуется). И даже если вы дадите ему такую возможность, это приведет лишь к износу одной передачи. Не беспокойтесь об этом.
  1. @elrobis Использование нейтральной передачи совершенно безопасно. Для автоматической коробки передач нейтральная передача — это такая же передача, как и любая другая, и, как уже упоминалось в ответе, вам не нужно беспокоиться о том, как часто коробка передач переключает передачи, а только о том, насколько сильно она нагружена. Если вы полностью останавливаетесь (или почти полностью останавливаетесь) перед переключением с заднего хода на передний, то всё будет в порядке. В отличие от режима «Реверс», многие коробки передач автоматически включают режим «Драйв» сразу после его выбора, даже если вы едете задним ходом со скоростью 20 км/ч. Такая езда приводит к чрезмерному износу сцепления и тормозных лент.
  1. @StephenKitt Вы, конечно, паркуетесь в очень ограниченном пространстве, если у вас меньше сантиметра или двух свободного пространства спереди и сзади! Однако я бы, скорее всего, сказал прямо противоположное: если я припарковался в очень узком месте, где любое движение может привести к аварии, я бы не хотел, чтобы автомобиль двигался без моего контроля. Поэтому я бы отпустил сцепление, прежде чем включать ручной тормоз.
  1. @Kenny Я полностью согласен с тем, что сам процесс переключения не имеет значения, поскольку компьютер даёт время, прежде чем отреагировать на новое положение переключателя. На самом деле я делаю кое-что странное, что, надеюсь, не имеет значения... когда я выезжаю задним ходом с парковочного места, то, пока машина катится, обычно переключаюсь на нейтральную передачу, а затем, остановившись, переключаюсь с нейтральной передачи на ведущую. 😬
  1. О, я ничего не знаю о законах Великобритании. Я говорю вам о безопасности вашего автомобиля.
  1. В Великобритании оставление автомобиля без включенного ручного тормоза является правонарушением.
  1. @motosubatsu это происходит, когда вы едете под дождём/снегом и вода попадает между тормозными колодками и ротором и замерзает. Как вы знаете, вода замерзает при 0 °C, поэтому при -14 °C у вас есть все шансы застрять в ручном тормозе!
  1. это не имеет значения, я хочу использовать N только на парковке у моего дома, чтобы снизить износ трансмиссии, даже на 1 %
  1. Я часто вижу упоминания о том, что ручной тормоз замерзает зимой. Возможно, это происходит в регионах с более суровым климатом, чем в Великобритании (у нас температура редко опускается ниже -14 °C), но со мной такого никогда не случалось, и я не слышал, чтобы такое происходило с кем-то из моих знакомых.
  1. @elrobis Я добавил это в ответ. Это означает, что стояночный тормоз никогда не включается. Однако нагрузка на ведущие мосты и выходной вал в режиме парковки намного, намного ниже, чем даже при незначительном ускорении, а поскольку блокировка установлена на выходном валу со стороны корпуса коробки передач, другие компоненты не испытывают никакой нагрузки. Преимущество такого подхода заключается в снижении нагрузки или предотвращении зацепления парковочного механизма, что облегчает его отсоединение и снижает риск поломки детали, которую сложно заменить, а также уменьшает износ от трения (который, на мой взгляд, и так незначителен).
  1. Поскольку автор вопроса заинтересован в снижении износа при парковке, я хотел бы добавить, что при въезде на Pпарковку я на 100 % всегда включаю стояночный тормоз, прежде чем отпустить педаль тормоза, даже на ровной поверхности. Затем, когда я завожу автомобиль, я нажимаю на педаль тормоза, прежде чем отпустить стояночный тормоз и переключить передачу с парковки на движение. Я полностью уверен, что это предотвращает нагрузку на компоненты трансмиссии и помогает продлить срок службы моей автоматической коробки передач.
  1. @Xen2050 слабый стояночный тормоз был из-за того, что задние барабанные тормоза полностью износились. Это подтвердилось, когда я впервые заменил их после пробега около 210 000 км. После этого стояночный тормоз работал как часы. Единственная причина, по которой я так долго не обращал на это внимания, заключается в том, что тормоза в целом прослужили долго благодаря частому торможению двигателем, так как у меня механическая коробка передач.
  1. @Snowman ваш «слабый» стояночный тормоз, скорее всего, просто не отрегулирован должным образом. Движение задним ходом и резкое торможение должны решить проблему (если только тормоз не поврежден или сильно не загрязнен) или если не требуется регулировка троса. Большинство тормозов издают ужасный скрежещущий звук, если они сильно изношены. Барабанные тормоза сложнее «снять с барабана», чем передние тормоза (опять же, если они не повреждены/не загрязнены, и тогда вам действительно стоит их починить, ведь хорошо, когда тормоза работают)
  1. @phyrfox У меня была механическая коробка передач, и задние тормоза немного износились, но я этого не заметил, потому что передние работали нормально, а поскольку это были барабанные тормоза, их было сложно проверить, не разбирая. В общем, я остановился на холме, чтобы свериться с картой на телефоне, поэтому переключил коробку на нейтраль и воспользовался стояночным тормозом вместо обычного. Машина начала скользить назад. К счастью, я сидел на водительском сиденье с работающим двигателем, так что проблему было легко решить, но я всё равно понимаю, как машина может катиться, если зажат только стояночный тормоз.
  1. Почти во всех автомобилях с автоматической коробкой передач есть обходной механизм для отключения стояночного тормоза без ключа. Водители эвакуаторов, аварийные службы и компании по возврату автомобилей владельцам постоянно пользуются этой функцией.
  1. Я даже не знаю, где на моей машине находится рычаг стояночного тормоза находится, и я не слышал этого звука уже лет 20.
  1. Обрезать трос стояночного тормоза — отличный способ попасть под машину. Большая часть населения никогда не пользуется стояночным тормозом, особенно в регионах с высоким уровнем коррозии, где он очень быстро ржавеет. Зачем делать что-то дополнительно, если автоматика делает это за вас?
  1. Что ж, думаю, с технической точки зрения вы правы, но парковочный фиксатор удерживает ведущие колёса на месте, и его нельзя обойти, в то время как аварийный тормоз удерживает задние колёса, а трос легко найти и быстро перерезать, чтобы привести машину в движение (в случае угона или вандализма). И вы не можете вынуть ключ в нейтральном положении.
  1. Это хорошая мысль. У меня однажды была машина с механической коробкой передач, у которой вышел из строя трос электронного тормоза. Я был новичком в вождении (и в машинах с механической коробкой передач), поэтому припарковался на холме, используя только электронный тормоз и не включая передачу. Позже я вернулся за машиной и обнаружил, что её «украли». У меня чуть сердце не остановилось. Потом я посмотрел вниз с холма и увидел, что моя машина прокатилась примерно на полмили до ближайшего дерева в чьем-то дворе. Это был последний раз, когда я парковался, не поставив машину на первую передачу. Автомобиль с автоматической коробкой передач может уехать, пока вы не смотрите, если вы не поставили его на «Парковку».
  1. Что ж, в этом есть рациональное зерно, когда вы паркуетесь в местах, где так мало места, что люди аккуратно подталкивают другие машины при парковке и выезде. Скорее всего, это будет не так аккуратно, когда ваша машина на ходу. Однако в любом случае это не очень хорошо для кузова, и эта практика исчезнет, если у людей в таких местах будут более современные машины... может быть, лет через 20...
  1. Этот ответ хорошо всё объясняет. По сути, да, P находится в нейтральном положении, но у него есть дополнительная функция — он предотвращает движение автомобиля. Поэтому он намного безопаснее.
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
  1. Соответствующий топ-результат в Google: reddit.com/r/NoStupidQuestions/comments/1u0un7/… . N и P в точности соответствуют описанию/ожиданиям. И позвольте мне рассказать вам с точки зрения человека, который однажды припарковал автобус на холме и забыл включить передачу и ручной тормоз — а потом обнаружил, что автобус откатился назад на несколько сотен метров и, слава богу, аккуратно съехал с дороги и врезался в столб, не получив серьёзных повреждений. Не стоит испытывать судьбу.
  1. @Snow: Отличный совет. Иногда кажется, что большинство людей на самом деле не знают, что в автомобилях есть механическая коробка передач.
  1. В большинстве автомобилей AT ключ зажигания можно извлечь только при включенном режиме «Парковка». Можно ли извлечь ключ, когда автомобиль находится в режиме «Нейтраль»?
  1. Обратите внимание на то, что при включении стояночного тормоза (P) в любой новой модели двери автоматически разблокируются. При переключении на N этого не происходит. Конечно, дверь разблокируется, когда вы её открываете, но помните, что все остальные двери по-прежнему заблокированы.
  1. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя по остановке и парковке автомобиля. Производители обычно не включают в руководства информацию, которая, как им известно, может привести к повреждению автомобиля.
  1. Спасибо за ваши ответы, но не возникнет ли проблем, если я оставлю машину на парковке у моего дома в режиме N?! Я знаю обо всех преимуществах режима парковки, но хочу знать, не повредит ли использование режима N при парковке трансмиссию. Спасибо...
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос