Как узнать, что мой двигатель в безопасности после того, как я работал с уровнем охлаждающей жидкости ниже минимального?
Мне пришлось заменить двигатель из-за перегрева. Механик просто заменил двигатель и сказал, что причиной был перегрев, не уточнив, были ли какие-то утечки и т. д.
Со вчерашнего дня я заметил, что печка в машине не нагревается. Я проверил уровень охлаждающей жидкости, и он был ниже минимума. Я ездил на машине, и она весь день работала вяло. Я не следил за датчиком температуры, чтобы понять, перегрелась она или нет.
Отвезли в мастерскую, где обнаружили течь в радиаторе и сказали, что термостат тоже нужно заменить. Так что я как раз собираюсь это сделать.
Мой вопрос заключается в следующем: как мне узнать, что в результате движения с вышеупомянутыми симптомами и низкой мощностью двигателя он не был повреждён, то есть что двигатель не был повреждён и прокладка головки блока цилиндров не прогорела? Может ли низкая мощность быть признаком повреждения двигателя?
Я спросил об этом механика, и он сказал: «С двигателем всё в порядке, просто замените радиатор и термостат, и всё будет хорошо». Это разумный совет, или мне придётся платить за дополнительный ремонт после того, как эти работы будут выполнены? Я уже сталкивался с подобным, и это обошлось мне в копеечку. Должны ли они/могут ли они проверить двигатель на наличие повреждений, прежде чем приступать к текущему ремонту, ведь я уже потратил слишком много на предыдущие работы, и если двигатель повреждён, возможно, мне лучше его продать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49910/how-do-i-know-my-engine-is-safe-after-ive-been-runing-with-below-minimum-coolan
Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров и/или пробою прокладки головки блока цилиндров. В любом случае это приведет к потере компрессии. Если с компрессией все в порядке, долейте охлаждающую жидкость и устраните утечку.
Тесты:
Проверка компрессии. Для этого в свечное отверстие вставляется компрессометр, который показывает, насколько сильно сжимается воздух в цилиндре. Существует нижний порог, который должен быть превышен, а также разница между цилиндрами.
Другой способ: дайте двигателю остыть, снимите крышку радиатора, заведите машину. Если охлаждающая жидкость пузырится, значит, пробита прокладка головки блока цилиндров.
Если ваше масло или охлаждающая жидкость выглядят как отвратительный молочный коктейль, значит, охлаждающая жидкость смешивается с маслом, скорее всего, из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы может быть следствием пробоя прокладки головки блока цилиндров. При этом будет ощущаться сладковатый запах охлаждающей жидкости.