Что это за устройство, похожее на переключатель?
Под капотом Renault Kangoo моей матери (2001–2010 гг.) я нашёл это устройство, которое обычно закрыто красной резиновой заглушкой справа:
Внутри находятся две металлические пластины с входящими друг в друга зубцами и пружина. Механизм похож на шариковую ручку, но его можно только вдавить, он не выскакивает.
Не очень толстый кабель в шланге выходит снизу, соединяется с другими кабелями и исчезает где-то внизу, рядом с двигателем.
Я думаю, что это какой-то предохранитель или защитный выключатель, который можно снова активировать вручную, но я понятия не имею, где он находится.
Кто-то другой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49859/whats-this-switchlike-device
Это инерционный выключатель, который при ударе отключается вручную, отключая топливный насос и двигатель. Отсюда и название: он работает по принципу инерции, как ремень безопасности.
Раньше это было очень распространено на большинстве, если не на всех (по крайней мере, в Великобритании) бензиновых автомобилях и некоторых дизельных двигателях, когда электрический топливный насос не управлялся ЭБУ. Идея заключалась в том, чтобы перекрыть подачу топлива к насосу, чтобы в случае разрыва топливопроводов при аварии не возникло опасности возгорания, а также для того, чтобы заглушить двигатель, если он не заглох при аварии. Единственный способ сбросить настройки — нажать на красную кнопку.
В современных автомобилях с подушками безопасности датчик удара подушки безопасности определяет силу удара, а затем часто отправляет это сообщение по выделенному проводу или по шине CAN в ЭБУ двигателя, чтобы отключить насос.
Некоторые производители по-прежнему используют их, даже если ЭБУ управляет насосом только в качестве резервного или если ЭБУ подушки безопасности не взаимодействует с ЭБУ двигателя.