Какой герметик лучше использовать для соединения металлического шланга масляного радиатора с радиатором
Я только что потратил более 14 часов на то, чтобы снять и заменить два шланга масляного радиатора, по одному удару молотка по пробойнику на фланце шланга за раз. И это не считая времени, потраченного на изучение вопроса, заказ и попытки выяснить, где находится деталь, за срочную доставку которой я заплатил.
Наконец-то я подсоединил задние шланги после того, как в пятницу столкнулся с трудностями. Инструменты Dremel очень удобны. (Снял фаску с передних краёв и обрезал наружный диаметр...) Я подсоединил и передние шланги, включил машину, и она потекла. Я вытащил шланги и поставил другое уплотнительное кольцо — оригинальное Saab (жёлтое), что потребовало некоторых размышлений, — и снова подсоединил. Капает. Я ещё немного постучал по трубе, затянул гайку, включил машину, и теперь из неё течёт ровная струя!
Некоторые из вас, профи, любят возиться с машинами. Становится очевидным, что Вселенная больше не хочет, чтобы я возился с машинами... А может, и никогда не хотела.
К тому времени уже стемнело. Я придумал три варианта: 1. Купить новый масляный радиатор. Я поискал информацию, оказалось, что они редкие и дорогие; 2. Установить два уплотнительных кольца и надеяться на лучшее; III. Использовать герметик Permatex Red Gasket Maker, нанести его на уплотнительное кольцо и часть трубы, затем установить на место и дать высохнуть.
Почему Red ? Это то, что у меня есть. Прочитав отличные ответы о различиях и предпочтительных областях применения прокладок разных производителей, я хотел бы получить рекомендацию от знающих людей о том, какой производитель прокладок лучше всего подойдёт для соединения легированной стали с алюминием. Соединить сталь с блоком двигателя было невозможно, пока я не снял «немного сверху» с наружного диаметра трубы. Теперь это соединение плотно прилегает и требует тысячи ударов... Внутренняя часть масляного радиатора могла быть сделана из нейлона или просто из алюминия, и я мог повредить масляный радиатор этого универсала 2000 9-5 с двигателем 2,3 т, потратив 4 часа на то, чтобы снять эти масляные трубки, которым «17 лет в NH». Фитинги «слиплись» друг с другом.
Я могу снять масляный радиатор, открутив два винта, один из которых примёрз, чтобы проверить его на наличие трещин возле входного и выходного отверстий. Замёрзший винт начал откручиваться, поэтому я оставил его. Нет места, чтобы вставить торцевую головку.
Ночью температура будет около 20 градусов, а к середине недели, надеюсь, поднимется до 40.
Спасибо,
FotN
почти готово...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49860/best-sealant-to-use-for-metal-oil-cooler-hose-into-oil-cooler