Вопрос

Какой герметик лучше использовать для соединения металлического шланга масляного радиатора с радиатором

Я только что потратил более 14 часов на то, чтобы снять и заменить два шланга масляного радиатора, по одному удару молотка по пробойнику на фланце шланга за раз. И это не считая времени, потраченного на изучение вопроса, заказ и попытки выяснить, где находится деталь, за срочную доставку которой я заплатил.



Наконец-то я подсоединил задние шланги после того, как в пятницу столкнулся с трудностями. Инструменты Dremel очень удобны. (Снял фаску с передних краёв и обрезал наружный диаметр...) Я подсоединил и передние шланги, включил машину, и она потекла. Я вытащил шланги и поставил другое уплотнительное кольцо — оригинальное Saab (жёлтое), что потребовало некоторых размышлений, — и снова подсоединил. Капает. Я ещё немного постучал по трубе, затянул гайку, включил машину, и теперь из неё течёт ровная струя!



Некоторые из вас, профи, любят возиться с машинами. Становится очевидным, что Вселенная больше не хочет, чтобы я возился с машинами... А может, и никогда не хотела.



К тому времени уже стемнело. Я придумал три варианта: 1. Купить новый масляный радиатор. Я поискал информацию, оказалось, что они редкие и дорогие; 2. Установить два уплотнительных кольца и надеяться на лучшее; III. Использовать герметик Permatex Red Gasket Maker, нанести его на уплотнительное кольцо и часть трубы, затем установить на место и дать высохнуть.



Почему Red ? Это то, что у меня есть. Прочитав отличные ответы о различиях и предпочтительных областях применения прокладок разных производителей, я хотел бы получить рекомендацию от знающих людей о том, какой производитель прокладок лучше всего подойдёт для соединения легированной стали с алюминием. Соединить сталь с блоком двигателя было невозможно, пока я не снял «немного сверху» с наружного диаметра трубы. Теперь это соединение плотно прилегает и требует тысячи ударов... Внутренняя часть масляного радиатора могла быть сделана из нейлона или просто из алюминия, и я мог повредить масляный радиатор этого универсала 2000 9-5 с двигателем 2,3 т, потратив 4 часа на то, чтобы снять эти масляные трубки, которым «17 лет в NH». Фитинги «слиплись» друг с другом.



Я могу снять масляный радиатор, открутив два винта, один из которых примёрз, чтобы проверить его на наличие трещин возле входного и выходного отверстий. Замёрзший винт начал откручиваться, поэтому я оставил его. Нет места, чтобы вставить торцевую головку.



Ночью температура будет около 20 градусов, а к середине недели, надеюсь, поднимется до 40.



Спасибо,
FotN
почти готово...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49860/best-sealant-to-use-for-metal-oil-cooler-hose-into-oil-cooler

7 Комментариев

  1. Что ж, я наконец-то снял масляный радиатор, и после беглого осмотра выяснилось, что «трещины в ниппелях» отсутствуют. Хорошая новость? . . . Однако в месте утечки обнаружилось уплотнительное кольцо с вмятиной в форме полумесяца. (Может, стоило оставить старое . . . ) Вокруг мест установки уплотнительных колец также есть отложения, похожие на кальций. Когда температура в холодильнике сравняется с комнатной и у меня будет дневной свет, я как-нибудь его почищу и установлю новое уплотнительное кольцо. Может быть, Permatex не понадобится? . . .
  1. Я займусь пайкой после JB Weld. Масляный радиатор оказался дороже, чем я ожидал, и его было не так просто найти. Я бы не взялся за эту работу, если бы знал, что она отнимет у меня столько времени. Течь находится прямо рядом с отверстием/уплотнительным кольцом, но я узнаю больше, когда сниму радиатор. RE: Варианты Permatex: даёт ли «One Minute Grey» какое-то преимущество, кроме времени отверждения? Газового контакта нет. Я сделал фотографии всего процесса для сайтов Saab, но не знаю, как их загрузить. У кого-нибудь есть 12-летний ребёнок, которого можно одолжить? . .
  1. Если он треснул, вы можете возможно выточить его. Если нет, то придётся заменить. JBWeld может творить чудеса, но я не уверен, что в данном случае это поможет.
  1. Как такое могло произойти? Каким-то образом эта часть моего ответа была отправлена до того, как я её отправил, и важная часть была вырезана. Детали, которые я вставил в блок двигателя, не протекают. Без изменений они бы не подошли. Шланги, идущие к масляному радиатору, довольно легко вставились без изменений, но протекают. Я подозреваю, что во входном «ниппеле» масляного радиатора может быть трещина. Я сниму радиатор, когда сегодня потеплеет, чтобы проверить. Ищу лучший способ герметизации 1. Уплотнительного кольца; или 2. Места разлома ниппеля масляного радиатора, если проблема в этом. Думаю о JB Weld или чем-то подобном. Спасибо.
  1. Мой сайт — это скорее плод любви... которой в последнее время не так уж много.
  1. Привет, Полстер! Я пытался отправить вам сообщение через ваш сайт, но из-за «ремонта» ваш адрес электронной почты не отображался. Спасибо за ответ.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем понимаю, что вы сделали, чтобы собрать это обратно, но звучит так, будто вы подрезали детали, которые обеспечивают герметичность за счёт посадки с натягом. У многих фитингов для труб есть угловые части на фитингах и приёмниках, которые плотно прилегают друг к другу, обеспечивая герметичность. Если вы каким-то образом повредили их, герметичность вам не обеспечить. Если бы вы могли предоставить несколько изображений деталей и рассказать, что вы сделали, чтобы подогнать их друг к другу, это значительно облегчило бы нам задачу.
Вы уже ответили на этот вопрос