Охлаждающая жидкость в моей системе перегревается даже после замены термостата
У меня Honda Civic LX 2002 года, 4-цилиндровый двигатель. Он перегревается после того, как я заменил термостат. В блоке цилиндров и радиаторе нет трещин, прокладки новые.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49861/my-system-coolant-for-is-overheating-even-after-ive-changed-the-thermostat
Перегрев может быть вызван несколькими причинами.
Давление
В системе не может создаваться давление, поэтому температура кипения ниже. Возможно, есть утечка, неисправна крышка радиатора или образовался воздушный карман. Ищите видимые утечки, они оставляют после себя белый налет. Если проблема в крышке, то в верхнем шланге, скорее всего, не будет давления. Может произойти перелив охлаждающей жидкости. Не знаю, как лучше всего определить наличие воздушных карманов, кроме метода исключения.
Термостат
Температура быстро повышается. Тепловая энергия помогает охлаждать двигатель, но, скорее всего, этого будет недостаточно, чтобы поддерживать его в рабочем диапазоне.
Радиатор
Возможно, он частично забит. Температура повышается медленно, особенно при высокой нагрузке. Тепло помогает снизить её до нормального уровня. Возможно, на радиаторе есть холодные участки. Оба шланга — входной и выходной — горячие.
Фанаты
Вентиляторы не включаются. Это приведёт к перегреву, когда вы будете стоять на месте, но не во время движения.
Водяной Насос
В верхнем шланге охлаждающей жидкости низкое давление или оно отсутствует. Верхний шланг радиатора также холодный. Система отопления не работает.
Примечание
Имейте в виду, что причиной отсутствия нагрева может быть засорение сердечника нагревателя или неисправность клапана сердечника нагревателя.