Вопрос

Прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов?

Я заменил главный тормозной цилиндр на своей Acura Legend 1995 года выпуска, и из области усилителя тормозов донеслось шипение. При более тщательном осмотре я обнаружил, что если приложить палец к нижней части соединения главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов, то шипение изменится по тональности, а значит, утечка происходит именно там. Достаточно ли просто нанести герметик между двумя деталями, чтобы решить проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49869/gasket-between-master-cylinder-and-brake-booster

11 Комментариев

  1. Недавно в районе усилителя тормозов моей Honda Civic 2005 года выпуска была обнаружена утечка, сопровождавшаяся постоянным шипением со стороны двигателя. Проблема заключалась в том, что, как только я заглушал двигатель, педаль тормоза поднималась вверх и становилась очень жёсткой, а тормоза переставали работать. Я снял главный тормозной цилиндр и обнаружил сломанное резиновое уплотнение, которое находится между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов. Я заменил его, и теперь всё в порядке.


  1. Между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов установлена прокладка. Это толстая резиновая прокладка, которая заполняет пространство между двумя деталями и плотно прилегает к штоку главного тормозного цилиндра. Номер детали: 46185-SE0-003


  1. Да, я думал об этом, потому что на усилителе тормозов и сцепления есть только две плоские металлические поверхности, и я не увидел ничего, что могло бы предотвратить утечку вакуума между этими двумя поверхностями. Это имело бы смысл ещё и потому, что вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя проходит насквозь, и утечка могла бы происходить только через резину внутри самого усилителя или через соединение между усилителем тормозов и сцепления (как, по-моему, и было в нашем случае)
  1. Точно, чувак, я это заметил и, кажется, неправильно установил. А ещё я рад, что мой усилитель тормозов не повреждён, ха-ха
  1. Кроме того, если я полностью нажимаю на педаль тормоза, то примерно на середине хода она становится жёсткой, поэтому я предположил, что из-за шипения уходит вакуум и я не могу полностью выжать педаль. Поэтому я решил, что мне понадобится вакуумный усилитель или что я сначала попробую использовать герметик для прокладок, чтобы проверить, работает ли система без усилителя
  1. Да, я очень хорошо затянул два болта, которые крепят модуль к ускорителю, поэтому я и предположил, что там может понадобиться прокладка @SolarMike
  1. Я не увидел никакой прокладки. Она была покрыта материалом цвета ржавчины, и я предположил, что прокладки нет, потому что, когда я посмотрел на металлическую часть корпуса, я увидел, что там вообще нет никаких следов! @CharlieRB
  1. Да, сэр, шипение меняет тональность, когда я нажимаю на педаль и отпускаю её, как будто используется вакуум
  1. Слышно ли шипение, даже когда тормоз не нажат?
  1. Помимо вопроса о прокладке, правильно ли вы расположили детали и хорошо ли они затянуты?
  1. Была ли там прокладка, когда вы снимали старый главный тормозной цилиндр? Вы заменили прокладку?
Вы уже ответили на этот вопрос