Диагностика Детонации двигателя
У моего Volvo XC70 2003 года выпуска был небольшой стук в двигателе на протяжении примерно 8000 километров, но никаких признаков повреждения двигателя не было. С маслом всё было в порядке, и стук возникал только в диапазоне 2500–3500 оборотов в минуту.
Однажды я ехал по межштатной автомагистрали, и у меня загорелась лампочка Check Engine. После сканирования (не уверен, что это был код OBD II) выяснилось, что генератор работает неправильно и частота вращения коленчатого вала снижена.
После того как я проверил это и продолжил движение, примерно через 100 километров я услышал небольшой «хлопок», и стук двигателя стал очень громким. Я сразу же переключился на нейтральную передачу, заглушил двигатель и съехал с шоссе на обочину.
Проведя небольшое исследование, я пришёл к выводу, что дело в масляном насосе, но я не думаю, что он мог выйти из строя так внезапно.
Есть идеи? Заранее спасибо
P.S. Ранее в тот же день, когда я столкнулся с проблемой генератора, гидроусилитель руля начал скрипеть и даже закипел, но после остановки и перезапуска двигателя всё прекратилось. Признаков утечки жидкости гидроусилителя руля не было, а бачок был полон.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49879/diagnosing-engine-knock