Вопрос
Chevy Classic (Малибу) 2005 года выпуска с ослабленной цепью ГРМ и сломанной направляющей?
Услышав стук, я испугался, что это стук шатунных шеек. Отвёз машину в мастерскую, где они целый час её осматривали и сказали, что цепь ГРМ ослаблена, а направляющая сломана и отделена от кронштейна.
Выставил мне счёт на 1000 долларов~. 600 долларов за запчасти. 500 долларов за работу. Не факт, что это причина шума.
Сама машина стоит всего около 2 тысяч долларов.
Стоит ли оно того? У меня нет денег на новую машину, но нет и гарантии, что после ремонта у этой не возникнет новых проблем.
Разумна ли сумма в 1000 долларов?
Смогу ли я, не имея гаража и опыта в механике, заменить его самостоятельно?
Стоит ли мне перезвонить и попросить их проверить масло/фильтр на наличие металлической стружки, чтобы исключить поломку штока/подшипника в двигателе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49882/2005-chevy-classic-malibu-with-loose-timing-chain-broken-guide
1