Вопрос

Проблемы с электрикой в Mazda3 \'07

Недавно у меня начались странные проблемы с электрикой в машине:




  • Настройки FM-станций теряются

  • Мой дистанционный ключ отвязался

  • Двигатель часто глохнет на перекрёстках (при остановке), как будто я поменял аккумулятор



Есть идеи, чем это может быть вызвано? В этом году я поменял аккумулятор в машине, а вчера — батарейки в ключах, но ничего не изменилось.



Буду признателен за любой совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49884/electrical-issues-with-mazda3-07

6 Комментариев

  1. Проверьте клеммные соединения, убедитесь, что они чистые и плотно прилегают, а затем всё равно проверьте аккумулятор.



    Такое поведение похоже на ситуацию с неплотным/некачественным заземлением, хотя потеря возможности дистанционного программирования выглядит странно.



    Правильный тестер аккумуляторов проверит аккумулятор с нагрузкой и без нее. Возможно, у вас неисправный элемент или другие внутренние проблемы аккумулятора. Проверка аккумуляторов обычно проводится бесплатно в магазинах запчастей и некоторых сервисных центрах, где продаются аккумуляторы. Конечно, проверка будет корректной только в том случае, если аккумулятор правильно заземлен, так что это дополнительный тест.



    Однако ваши ключи не перепрограммируются автоматически, поэтому, если они разрядились и не были перепрограммированы, это отдельная проблема.


  1. Я лично сталкивался с подобным, и всё это происходило из-за неисправности аккумулятора. Время от времени внутри аккумулятора происходило короткое замыкание, из-за чего автомобиль отключался. При повторном запуске автомобиля часы сбрасывались, а настройки радио терялись.



    Если этой проблемы не было до того, как вы заменили аккумулятор в начале этого года, я бы рекомендовал заменить аккумулятор снова.



    Кроме того, такая неисправность вряд ли проявится при традиционной проверке аккумулятора, поэтому получить гарантию на аккумулятор (если она есть) может быть непросто.



    В будущем помните, что NEW означает




    • Нет

    • Когда - либо

    • Сработало



    Новая деталь не всегда означает, что она полностью работоспособна.


  1. Если у вас есть мультиметр, при работающем двигателе подключите один провод к клемме B, а другой — к раме. Прибор должен показывать 500 мВ или меньше. Если показания выше, это говорит о высоком сопротивлении или неплотном соединении клеммы B с рамой. Пошевелите кабель и посмотрите, изменятся ли показания.
  1. Соединение с аккумулятором надёжное и плотное. Что касается заземления, то я не знаю, как это проверить :/
  1. Похоже на обрыв заземляющего провода, как и предположил @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверили соединения с аккумулятором, а также заземление и все остальные провода, которые напрямую подключены к аккумулятору (B+ или B-)? Похоже, что в какой-то момент соединение прерывается, и это не очень хорошо сказывается на работе автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос