Вопрос

Есть ли какие-то преимущества в том, чтобы оставить автомобиль работать на холостом ходу, а не выключать и снова включать его?

На днях я сидел на улице и обедал, и тут к закусочной, где я ел, подъехал маленький автобус (знаете, такие короткие). Я заметил, что водитель вышла из автобуса, сделала заказ и подождала примерно 10 минут, пока ей не принесли сэндвич, а затем вернулась в автобус и съела свой сэндвич, и всё это время автобус стоял на холостом ходу!



Я, естественно, предположил, что это огромная трата топлива, и поэтому подумал: «Зачем?! » Итак, мой вопрос: есть ли какие-то явные преимущества в том, чтобы оставить автомобиль работать на холостом ходу, а не выключать его, а затем снова запускать? Если да, то существует ли общее «ограничение по времени» для работы автомобиля на холостом ходу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/888/are-there-any-advantages-of-idling-a-vehicle-vs-turning-it-off-and-back-on-agai

12 Комментариев

  1. Я только что прочитал на сайте Фонда защиты окружающей среды, что работа двигателя на холостом ходу в течение 10 секунд расходует больше топлива и сильнее изнашивает двигатель, чем выключение и повторный запуск. В частности, это касается как бензиновых, так и дизельных автомобилей.



    Кроме того, выхлопные газы повышают риск развития у вас и окружающих бронхита, болезней сердца, рака и особенно астмы у детей.



    Не говоря уже о том, что нефтяная промышленность обожает зарабатывать на миллионах галлонов газа, которые американские бездельники тратят впустую.



    И, конечно же, около 99 % учёных-климатологов согласны с тем, что изменение климата вызвано деятельностью человека.



    Единственные, кто с этим не согласен, работают в нефтяной промышленности и т. д. и получают огромную прибыль от указанной деятельности человека.


  1. Помните, что в этом случае могли быть и другие особенности, которые делали его особенным. Может быть, аккумулятор только что заменили или он разрядился, и его пришлось заводить с помощью пускового устройства, поэтому они пытались его зарядить? Может быть, у этого конкретного автобуса были проблемы с механикой, из-за которых его иногда было особенно трудно завести? Может быть, им нужно было прогреть двигатель для замены масла или проверки на выбросы?


  1. Если предположить, что у автобуса дизельный двигатель, то ответ будет положительным. Как сказал мне один старый немецкий механик из Mercedes, «в случае с бензиновым двигателем основной фактор износа — это количество часов работы, а в случае с дизельным двигателем — количество запусков».



    На самом деле это означает не количество раз, когда вы включаете стартер, а количество раз, когда двигатель подвергается тепловому циклу. В подтверждение этой идеи: когда я жил в Олимпии, штат Вашингтон, там был дизельный локомотив, который использовался для перемещения вагонов на небольшой сортировочной станции. Я редко видел, чтобы локомотив работал, но он просто стоял там без дела 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


  1. Думаю, это будет сугубо личное мнение. Если на улице температура ниже 4 °C, я выхожу из машины за 15–20 минут до того, как мне нужно будет ехать, и даю двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть блок цилиндров, а также салон, чтобы не замёрзнуть за рулём. Когда наступает лето и температура поднимается выше 43 °C, а я не выхожу из машины больше чем на 20 минут, я даю двигателю поработать на холостом ходу и включаю кондиционер. Теперь о том, является ли это перерасходом топлива. Некоторым, я уверен, да, но не мне. Старые дизельные двигатели, до того как на них навесили все эти навороты Агентства по охране окружающей среды, могли работать на холостом ходу весь день и всю ночь, и это никак не вредило двигателю. Газовые двигатели не очень хорошо работают на холостом ходу, но я никогда не слышал, чтобы с газовым двигателем случилось что-то серьёзное из-за работы на холостом ходу. Но опять же, я думаю, всё зависит от личных предпочтений. Я знаю людей, которые оставляют свой грузовик на холостом ходу, пока ходят в продуктовый магазин, и знаю людей, которые выключают двигатель, даже если просто проверяют почту в течение двух минут.


  1. Не могли бы вы дать ссылку на цитату защитников окружающей среды? Цифры, которые я видел, ближе к 2 или 3 минутам.
  1. Я не понимаю, почему, когда я завожу грузовик, давление масла такое же, как и во время движения. Единственное, что меняется во время движения, — это температура охлаждающей жидкости.
  1. @kronos Однажды я ехал в общественном автобусе, и водитель сменился. Уезжавший водитель заглушил двигатель, а когда приехал новый водитель, ему пришлось воспользоваться рацией, чтобы понять, как его завести!
  1. Я не верю, что работа двигателя на холостом ходу сильно влияет на расход топлива или изменение климата. Учитывая, что двигатель на холостом ходу расходует менее 1 литра бензина в час и обычно работает на холостом ходу не больше минуты или двух, расход топлива минимален, как и количество выделяемого углекислого газа. Важно то, как вы водите, а не то, как работает двигатель на холостом ходу! Да, и что касается выбросов: если двигатель работает на холостом ходу после прогрева автомобиля, каталитический нейтрализатор практически полностью их устраняет. Только не прогревайте машину на холостом ходу, это очень вредно для окружающей среды.
  1. Если вы будете прогревать двигатель таким образом зимой, это приведёт к его поломке! Вам не хватит давления масла для смазки, что значительно увеличит износ, разные металлы в головке блока цилиндров будут расширяться неравномерно, что приведёт к разрушению прокладки головки блока цилиндров и деформации головки блока цилиндров, масло будет портиться гораздо быстрее, чем ожидалось, поток выхлопных газов будет недостаточным для очистки клапанов, что приведёт к повреждению клапанов и седел клапанов и т. д. и т. п. Проблема в том, что это произойдёт не сразу, а постепенно, и вы, скорее всего, продадите грузовик тому, у кого будет много проблем с двигателем.
  1. @JayBazuzi выключенный двигатель более эффективен, чем любой работающий двигатель. Вопрос лишь в том, превышает ли стоимость запуска стоимость простоя в течение этого времени.
  1. Дизельные двигатели очень экономичны на холостом ходу.
  1. Работа двигателя на холостом ходу, вероятно, больше загрязняет воздух, чем расходует топливо.
Вы уже ответили на этот вопрос