Проблема с перегревом тормозов 760li M performance G12
Недавно мы приобрели BMW 760li M с двигателем G12. У него система тормозов M blue, см. изображение ниже.
При движении в экстремальном режиме (а для официальных лиц это почти всегда режим спешки) тормоза работают не так хорошо. Они сильно нагреваются и дымятся, а педаль тормоза проваливается.
Нам предложили заменить тормоза на продукцию Brembo. Но быстрый поиск показал, что они не выпускают тормоза для этой модели. Мы связались с BMW, и они сказали, что нынешние тормоза — лучшие из тех, что у них есть, и не советуют устанавливать детали сторонних производителей, так как в этом случае мы потеряем гарантию.
Потеря гарантии не вызывает беспокойства, поэтому возникает вопрос*:
Как мне решить эту проблему, что я могу сделать, чтобы избежать перегрева? Есть какие-нибудь советы?
*Также опубликовано на форуме bimmerfest, ответа пока нет.
Редактировать:
В конце концов инженеры установили, что тормоза неисправны, и заменили их на новые оригинальные. Проблема устранена. Я закрываю этот пост, так как он больше не относится к теме. Спасибо за все комментарии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49818/760li-m-performance-g12-overheating-brakes-issue
Всем, кто читает этот вопрос, стоит обратить внимание на следующее:
Если ваши тормоза перегреваются при быстрой/резкой езде (и нет никаких проблем, как в случае с тормозами OP), вы можете попробовать решить эту проблему несколькими способами.
Вы можете установить высокоэффективные тормозные колодки. Такие колодки будут сохранять эффективность торможения при более высоких температурах, хотя вам, скорее всего, придётся пойти на компромисс (например, они могут сильнее пылить или шуметь, а также сильнее изнашивать ваши тормозные диски, чем другие колодки). Именно поэтому тормоза на гоночных автомобилях обычно громкие и скрипучие — им нужен максимально высокий температурный режим, и им всё равно, что они сильно шумят.
Вы можете установить воздуховод на переднем бампере, который будет направлять воздух в ЦЕНТР передних тормозных дисков, что поможет охладить систему. Важно направить воздуховод в центр диска, потому что большинство дисков уже вентилируются (у них есть воздушный зазор в центре диска), поэтому направление воздуховода в центр поможет охладить весь диск, в то время как если направить воздуховод на суппорт или какую-либо другую часть диска, охлаждение будет не таким эффективным. Это также может привести к переохлаждению тормозной системы и деформации тормозных дисков.
Вы можете промыть гидравлическую систему тормозов и повторно прокачать ее с помощью тормозной жидкости DOT4 или DOT5.1, рассчитанной на высокие температуры (хотя такая жидкость впитывает влагу быстрее, чем стандартная «уличная» жидкость, поэтому ее нужно будет чаще промывать).
Если ничего из перечисленного не помогло решить проблему, возможно, вам стоит рассмотреть возможность установки большого тормозного комплекта (БТК) от надежного производителя (например, Brembo, StopTech, Sparta Evolution). БТК обычно нужны только тем, кто ездит на треке, где из-за частого и интенсивного использования тормозов система не успевает остыть между торможениями. БТК сконструированы таким образом, чтобы эффективнее отводить тепло, чем штатная тормозная система, и обладают более высокой теплоемкостью, что позволяет им дольше оставаться горячими без ущерба для эффективности торможения.