Вопрос

Меньший крутящий момент для бывшей в употреблении гайки крепления задней стойки к оси по сравнению с новой?

Я заменяю стойки на своей Toyota Camry LE 2004 года выпуска (4-цилиндровый двигатель). Гайки/болты крепления стоек задней подвески к оси (19 мм) имеют момент затяжки 188 футо-фунтов. Об этом говорится в официальном онлайн-руководстве по ремонту Camry 2004 года выпуска.



У меня также есть руководство по ремонту Haynes для той же модели автомобиля. В нём указано следующее:



Новый орех: 188 фут-фунтов.

Использованный орех: 145 фунт-футов.



Почему для бывшей в употреблении гайки указана более низкая спецификация? При указании крутящего момента для таких же, но более крупных (22 мм) болтов/гаек на передней подвеске такое различие не делается. Для передней подвески указано просто 155 футо-фунтов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49826/lower-torque-spec-for-a-used-rear-strut-to-axel-carrier-nut-versus-new

3 Комментария

  1. Дело в том, что новая гайка имеет конструкцию с «самофиксацией», которая требует дополнительного крутящего момента для обеспечения того же усилия при фиксации, в то время как у старой гайки такой функции нет.


  1. Отличная работа, и желаю вам удачи в завершении проекта.
  1. Я написал издателю руководства Haynes, не ожидая быстрого ответа, и, к моему удивлению, техник ответил сразу. В руководстве по техническому обслуживанию 2001 года действительно указан другой момент затяжки гайки, по-видимому, по той причине, которую вы назвали. Но в моделях 2002–2005 годов (которые описаны в моём руководстве) такого различия нет. Следовательно, в руководстве Haynes допущена опечатка.
Вы уже ответили на этот вопрос