Вопрос
Меньший крутящий момент для бывшей в употреблении гайки крепления задней стойки к оси по сравнению с новой?
Я заменяю стойки на своей Toyota Camry LE 2004 года выпуска (4-цилиндровый двигатель). Гайки/болты крепления стоек задней подвески к оси (19 мм) имеют момент затяжки 188 футо-фунтов. Об этом говорится в официальном онлайн-руководстве по ремонту Camry 2004 года выпуска.
У меня также есть руководство по ремонту Haynes для той же модели автомобиля. В нём указано следующее:
Новый орех: 188 фут-фунтов.
Использованный орех: 145 фунт-футов.
Почему для бывшей в употреблении гайки указана более низкая спецификация? При указании крутящего момента для таких же, но более крупных (22 мм) болтов/гаек на передней подвеске такое различие не делается. Для передней подвески указано просто 155 футо-фунтов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49826/lower-torque-spec-for-a-used-rear-strut-to-axel-carrier-nut-versus-new
1
Дело в том, что новая гайка имеет конструкцию с «самофиксацией», которая требует дополнительного крутящего момента для обеспечения того же усилия при фиксации, в то время как у старой гайки такой функции нет.