Вопрос

Перегрев на высокой скорости и закипание радиатора

Когда я еду по шоссе, стрелка указателя температуры на моём «Плимуте Вояджер» 1994 года поднимается до отметки H, а затем сразу же опускается. Когда машина припаркована и работает на холостом ходу, в радиаторе сильно бурлит и переливается жидкость. Иногда он перегревается на городских скоростях, но не так часто, как на шоссе. У меня совершенно новый термостат, и все шланги, идущие от радиатора, находятся под давлением и нагреваются.



Это началось только после того, как я починил термостат неделю назад или около того. С тех пор в машине был установлен ещё один новый термостат, и её несколько раз промывали. Я поменял термостат, потому что двигатель плохо прогревался. Мы проверили его, и он оказался оригинальным.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49763/over-heating-at-highway-speeds-and-radiator-bubbling-over

8 Комментариев

  1. Попробуйте установить новую высококачественную крышку радиатора. В вашей системе нет давления. Если бы оно было, жидкость не закипала бы, при условии, что термостат и уровень жидкости в норме.



    Давление где-то выходит наружу, вам просто нужно найти, где именно. Куда уходит вода при перегреве?


  1. У меня были такие симптомы, когда каналы для воды в блоке цилиндров забились ржавчиной. Конечно, это означает, что у вас старый чугунный блок цилиндров. Ржавчина появилась из-за того, что крышка радиатора не герметично закрывалась. Выкипавшая вода была коричневой от ржавчины.


  1. Вы имеете в виду, что при снятии крышки радиатора вы увидите, как из него вырываются пузырьки? Это значит, что прокладка головки блока цилиндров пробита. Кроме того, перегрев автомобиля, скорее всего, вызван коррозией радиатора, выходом из строя вентилятора или муфты вентилятора, а также такими безобидными причинами, как низкий уровень жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения.



    Но ваш термостат ведёт себя нестабильно: он то поднимается до отметки H, то быстро опускается. Похоже, у автомобиля есть и другие проблемы.


  1. С моим радиатором всё в порядке, с ним ничего не случилось. Жидкость уходит только тогда, когда машина закипает. Нигде нет следов протечки, и я только что отвёз его в мастерскую для диагностики. Они не смогли воспроизвести перегрев, поэтому пришли к неубедительному выводу. Вот почему я сейчас здесь
  1. Извините за недостаток информации, я никогда раньше не пользовался этим сайтом
  1. Это «Плимут Вояджер» 1994 года. Это началось только после того, как я починил термостат неделю назад или около того. С тех пор в машине был установлен ещё один новый термостат, и её несколько раз промывали. Я заменил термостат, потому что двигатель сильно остывал. Мы проверили его, и он оказался оригинальным.
  1. Привет, М. Тай. Пожалуйста, постарайтесь предоставить нам больше информации, чтобы мы могли вам помочь. В частности, укажите марку, модель и год выпуска автомобиля, а также любую другую информацию, которая может быть полезной. Например, как давно это происходит? Происходило ли это до того, как вы заменили термостат? Если нет, то что побудило вас заменить термостат?
  1. Был ли термостат установлен правильно? Проверяли ли вы, что радиатор не забит ни водой, ни воздухом?
Вы уже ответили на этот вопрос