Перегрев на высокой скорости и закипание радиатора
Когда я еду по шоссе, стрелка указателя температуры на моём «Плимуте Вояджер» 1994 года поднимается до отметки H, а затем сразу же опускается. Когда машина припаркована и работает на холостом ходу, в радиаторе сильно бурлит и переливается жидкость. Иногда он перегревается на городских скоростях, но не так часто, как на шоссе. У меня совершенно новый термостат, и все шланги, идущие от радиатора, находятся под давлением и нагреваются.
Это началось только после того, как я починил термостат неделю назад или около того. С тех пор в машине был установлен ещё один новый термостат, и её несколько раз промывали. Я поменял термостат, потому что двигатель плохо прогревался. Мы проверили его, и он оказался оригинальным.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49763/over-heating-at-highway-speeds-and-radiator-bubbling-over
Попробуйте установить новую высококачественную крышку радиатора. В вашей системе нет давления. Если бы оно было, жидкость не закипала бы, при условии, что термостат и уровень жидкости в норме.
Давление где-то выходит наружу, вам просто нужно найти, где именно. Куда уходит вода при перегреве?