Honda Civic 2007 года, без двигателя, не заводится
Вот что у меня есть.
Моя Honda Civic 2007 года выпуска (с автоматической коробкой передач) не заводится. Поворачиваю ключ, и стартер щёлкает. Время от времени вместо щелчка я слышу звук, похожий на невероятно слабую попытку автомобиля завестись, но затем всё возвращается к щелчку. Свет гаснет, и стартер щёлкает.
Новый аккумулятор, протестирован перед установкой.
Новые клеммы для подключения аккумулятора.
Стартер снят и отправлен в магазин запчастей. В магазине запчастей всё в порядке.
Новый ключ зажигания.
Новые предохранители и реле.
Отсоединили заземляющие провода, идущие к кузову, и минусовой провод аккумулятора в месте его подключения к кузову. Зачистили их мелкой наждачной бумагой и установили на место.
Все индикаторы на приборной панели работают нормально, индикатор ключа мигает и гаснет, как и положено. Я даже поменял батарейку в ключе, чтобы убедиться, что проблема не в этом.
Вручную провернул двигатель, чтобы убедиться, что он не заклинил.
На данный момент я в тупике. У меня сильное подозрение, что проблема в электрике, где-то в системе зажигания. Но я понятия не имею, что ещё можно проверить.
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49767/2007-honda-civic-no-crank-no-start
Существует проверка, которая называется проверкой падения напряжения. Она позволяет проверить целостность проводов и контактов.
Чтобы провести тест, возьмите стандартный цифровой мультиметр. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительному контакту аккумулятора. Не прикасайтесь к клемме, а вставляйте провод в сам контакт. Так вы убедитесь, что клемма и соединение находятся на пути проверки.
Подсоедините отрицательный провод цифрового мультиметра к клемме BATT стартера. Не подключайте его к кольцевой клемме, попробуйте подключить его к выступающей резьбовой клемме. Так вы убедитесь, что клемма и соединение находятся на пути проверки.
Затем установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и проверните двигатель. Напряжение, которое показывает мультиметр, должно быть меньше 1 В. Если напряжение выше, значит, в плюсовом кабеле есть проблемы с сопротивлением.
Проверка отрицательного контакта выполняется аналогичным образом. Подсоедините положительный провод мультиметра к металлическому корпусу стартера. Хорошенько закрепите его. Не подключайте к двигателю, так как вы проверяете соединение стартера с двигателем.
Подсоедините отрицательный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Не прикасайтесь к клемме, а вставляйте щуп в саму клемму. Так вы убедитесь, что клемма и соединение находятся на пути проверки.
Затем установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и проверните двигатель. Напряжение, которое показывает мультиметр, должно быть меньше 1 В. Если напряжение выше, значит, в минусовом кабеле есть проблемы с высоким сопротивлением.
Если всё в порядке, проверьте напряжение аккумулятора при запуске двигателя. Напряжение должно быть выше 10 В или около того. Если напряжение очень низкое, возможно, неисправен аккумулятор или стартер.
Чтобы определить разницу, подключите амперметр к отрицательному кабелю аккумулятора. Проверьте силу тока, потребляемого стартером при запуске. Двигатель Civic относительно небольшой, и сила тока должна составлять от 50 до 60 А. Если сила тока превышает 100 А, значит, стартер неисправен или в двигателе высокое сопротивление. Если сила тока составляет около 20 А, значит, аккумулятор неисправен.