Неравномерный износ шин — причина и соответствующие профилактические меры?
Внутренняя часть шин изношена, как видно на прилагаемых фотографиях (как спереди, так и сзади). Это внедорожник с пробегом около 80 тыс. миль. Есть какие-нибудь идеи относительно 1) того, что могло вызвать это, 2) того, как автомобиль мог развить эту проблему в первую очередь, и 3) какие корректирующие шаги следует предпринять?
Судя по тому, что я прочитал в интернете, это как-то связано с развалом колёс, но почему он вообще возникает и как лучше всего его устранить?
Обновление: марка/модель/год выпуска = Toyota Sequoia 2011 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49690/tire-uneven-wear-cause-and-appropriate-preventative-action
На износ шин могут влиять многие факторы. Манера вождения, давление в шинах, конструкция подвески, общая нагрузка, дорожное покрытие и так далее.
Если причиной является развал-схождение, то можно предположить, что это связано с конструкцией подвески. Возможно, так и есть, но, как отмечается в комментариях, это всего лишь предположение, поскольку мы не знаем марку, модель и год выпуска. У более спортивного внедорожника может быть заводская подвеска с развалом-схождением, а у более внедорожного — более мягкая подвеска с увеличенным ходом, которая по своей конструкции сильнее проседает.
Я думаю, самое важное, на что стоит обратить внимание, — это то, что все 4 шины выглядят примерно одинаково. Это хорошо. Если бы проблема была в механическом повреждении, то, скорее всего, пострадало бы только одно колесо, и очень редко — несколько.
Это также может быть вызвано поворотом. Обычно внешняя сторона шины изнашивается быстрее, чем внутренняя, но не исключено, что это может быть наоборот. Как я уже сказал, у более спортивных внедорожников может быть отрицательный развал. Кроме того, у них, скорее всего, более жёсткая подвеска. Это определённо приводит к износу внутренней стороны шины.