Вопрос

Являются ли кабели спидометров универсальными?

У меня есть старый автомобиль, который дорог мне как память. К сожалению, приборная панель и датчики были повреждены и сняты. Я раздумываю, стоит ли мне сделать приборную панель на заказ, чтобы вдохнуть в автомобиль новую жизнь.



Я хочу узнать, являются ли кабели для спидометров универсальным интерфейсом.



Если я куплю спидометр с тросовым приводом для установки на кастомную приборную панель, будет ли он подключаться к существующему тросу спидометра или его придётся заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49710/are-speedometer-cables-universal

7 Комментариев

  1. Самый простой способ «сделать» или заменить «странный» кабель, который я нашёл, — это обратиться к специалисту по тахографам для коммерческого транспорта, у которого есть различные «торцевые» пресс-формы и очень широкий ассортимент фитингов, поскольку они часто изготавливают промежуточные редукторы, которые устанавливаются между спидометром и приводом редуктора. Обычно это необходимо, когда меняется размер шин при изменении грузоподъёмности...


  1. Насколько мне известно, существует две основные группы тросов спидометра...




    • Механический

    • Электронный



    Механический трос соединяется с редуктором на выходе коробки передач, который, в свою очередь, приводит в действие механический спидометр. Длина троса, а также сами разъёмы зависят от марки и модели автомобиля.



    Электронный кабель подключается к электронному датчику скорости на выходе коробки передач, который, в свою очередь, подключается к электронному спидометру. Длина кабеля, разъёмы, силовые кабели и т. д. зависят от марки и модели автомобиля.



    Вам, скорее всего, повезёт больше, если вы замените механический привод на электронный, так как вам не придётся разбираться с выходом электронного датчика.



    Мне никогда не везло с заменой электронных компонентов приборной панели на что-то, кроме оригинальных запчастей. Однако я несколько раз пытался это сделать на автомобилях, которые были на грани утилизации.


  1. На данный момент это спидометр с механическим приводом. На старом бензиновом двигателе 4g54.
  1. Это Mitsubishi Triton 1993 года выпуска, и он, вероятно, уже готов к утилизации. На самом деле он не стоит того, чтобы тратить на него много времени и сил, но имеет некоторую сентиментальную ценность, поэтому стоит подумать о том, что потребуется, чтобы вернуть его к жизни.
  1. Какая марка и модель автомобиля?
  1. Это действительно зависит от того, о каком возрасте идёт речь и чем вы собираетесь его заменить. Вам нужно проверить сам кабель. Большинство «старых» спидометрических кабелей, которые я видел, имеют квадратный привод к ведомой части, что довольно универсально. Это разъём, который вставляется в спидометр и удерживает кабель на месте, и с ним, скорее всего, возникнут проблемы.
  1. Вы всегда можете установить спидометр с GPS-навигацией, но я не знаю, насколько хорошо он будет работать, если вы хотите сохранить старый стиль
Вы уже ответили на этот вопрос