Попытка понять поведение Post Cat O2 во время пропуска зажигания
Я изучал осциллограммы до и после каталитического нейтрализатора для диагностики пропусков зажигания и наткнулся на эту цитату из статьи Анализ периодических пропусков зажигания в двигателе:
Помните, что датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, часто можно использовать для определения причины пропуска зажигания: проблемы с зажиганием или с топливом. Например, при пропуске зажигания из-за обедненной топливно-воздушной смеси напряжение на датчике будет ниже, так как через каталитический нейтрализатор проходит избыток кислорода. Напротив, при пропуске зажигания из-за проблем с зажиганием напряжение на датчике O2 будет выше, так как в каталитическом нейтрализаторе происходит окисление топлива и кислорода.
Мне сложно понять, что именно происходит в случае пропуска зажигания. В этом случае, я думаю, избыток кислорода проходит через оба
датчика. Я не совсем понимаю, как работа каталитического нейтрализатора в каждом случае влияет на форму сигнала после каталитического нейтрализатора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50297/trying-to-understand-post-cat-o2-behaviour-during-a-misfire
Здравствуйте, я недавно заметил, что давление на выходе из моего Dodge Ram падает, но только при ускорении до 2000 об/мин? В чём причина?