Вопрос

Анализ свечей зажигания [Фото]

Я заметил некоторые проблемы с производительностью при ускорении и сегодня решил выкрутить свечи зажигания и проверить их состояние.



Это автомобиль Nissan с двигателем 2L NEO с прямым впрыском топлива, в котором установлены свечи зажигания NGK LFR5AQP.



Пробег автомобиля составляет почти 111 000 км, и это оригинальные свечи зажигания. Пришло время их заменить, но что вы о них думаете? Есть какие-нибудь идеи по поводу смеси?



NGK LFR5AQP
NGK LFR5AQP



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50310/spark-plug-analysis-photo

9 Комментариев

  1. Я согласен с ответами, которые я видел: свечи выглядят хорошо. Однако свечи могут выглядеть нормально, но при этом иметь утечку искры глубоко в корпусе, между стальным корпусом и дефектами фарфорового изолятора. Поэтому я бы заменил их на пробеге 100 000 миль (хотя я проезжал и 120 000 без проблем). И, поскольку вы проделали всю работу, я бы просто заменил эти свечи, потратив небольшую сумму (хотя, скорее всего, когда вы это читаете, уже слишком поздно).


  1. РЕДАКТИРОВАТЬ: продолжение ниже...



    Две вещи:




    1. Вам не нужно будет менять свечи зажигания до пробега ~161 000 км (~100 000 миль). Пробег 11 000 км означает, что свечи почти износились и не готовы к замене.

    2. Эти свечи выглядят вполне исправными. Я не вижу нагара, они не выглядят подгоревшими, электроды в хорошем состоянии.



    Если у вас возникли проблемы с производительностью автомобиля, я бы посоветовал вам поискать причину в другом месте. Замена свечей ничего не даст, а при пробеге 11 000 км вы просто потратите деньги впустую.



    ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ



    Ваши свечи зажигания выглядят очень хорошо. Если бы двигатель работал на богатой смеси, они были бы чёрными и, возможно, влажными на вид. Если бы двигатель работал на бедной смеси, они были бы очень коричневыми и, возможно, имели бы повреждённые электроды и пузырьки на фарфоре. Если это оригинальные свечи (при условии, что вы сказали правду), я бы заменил их на новые, не раздумывая. Возможно, пришло время заменить датчики кислорода, если этого не делали с момента покупки. Если вы почистили MAF и корпус дроссельной заслонки, вы должны быть в довольно хорошей форме. Вы также можете убедиться, что PCV очищен и выполняет свою работу. Возможно, вы захотите использовать какой-нибудь очиститель топливных форсунок (для тяжелых условий эксплуатации, например, BG-44k, если таковой имеется, или провести обработку от морской пены).


  1. Спасибо за ответ. Я очень признателен. У меня есть набор штекеров Denso Iridium. Я их протестировал, и они в хорошем состоянии. Но мне нужно приобрести ещё 4 штекера.
  1. Я почистил клапан системы принудительной вентиляции картера и думаю, что позже заменю его. Клапан системы рециркуляции отработавших газов и дроссельная заслонка также были почищены. Датчик кислорода на втором цилиндре также был заменён. Всё в порядке. Но я понятия не имею, в каком состоянии цепь ГРМ. Растянута она или нет.
  1. @madhushankarox — проверьте последующие правки :о)
  1. Извините. Это моя ошибка. На самом деле 111 000 км, а не 11 000
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это Nissan Sylphy 2002 года. Я почистил датчик массового расхода воздуха, и проблема с производительностью, похоже, решена. Судя по моим свечам, двигатель не работает ни на переобогащённой, ни на обеднённой смеси, как мне кажется?
  1. Какой год выпуска/модель вашего Nissan?
  1. Обратитесь в NGK, так как у вас именно эти свечи: см. здесь: ngksparkplugs.com/about-ngk/faqs/spark-plug-faqs/…. Проведите небольшое исследование...
Вы уже ответили на этот вопрос