Вопрос

Извлеките аккумулятор или просто отсоедините минусовую клемму

Меня не будет с зимы до ранней весны, примерно 4 месяца. Мой пикап Sierra 2014 года выпуска будет стоять в гараже. Нужно ли мне полностью снимать аккумулятор или достаточно отсоединить и заклеить изолентой минусовую клемму? Мы живём в Бельвилле, провинция Онтарио.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50317/battery-removal-or-just-disconnect-neg-terminal

32 Комментария

  1. Я бы его вытащил, потому что чем дольше он будет лежать, тем сильнее разрядится аккумулятор. Не беспокойтесь о том, что будут потеряны сохранённые настройки компьютера. Они хранятся на чипе памяти, похожем на оперативную память компьютера


  1. Обязательно занесите аккумулятор в дом на зиму. Это поможет сохранить его в тепле. Как морозные, так и жаркие летние дни не идут на пользу автомобильному аккумулятору. Если говорить об очень холодных зимних днях, то, чтобы утром было легче завести машину, занесите аккумулятор на ночь в дом. Если аккумулятор будет в тепле, утром он будет работать мощнее.


  1. Чем сильнее заряжен аккумулятор, тем ниже температура замерзания электролита (я нашёл много разных данных о температуре замерзания полностью заряженного аккумулятора, и вы тоже можете их найти). Даже отключённый аккумулятор будет саморазряжаться (что повышает риск замерзания). Я бы сам использовал устройство для подзарядки аккумулятора (что также позволяет избежать потери энергозависимой памяти).


  1. Я жил в Северной Дакоте и могу сказать, что из-за экстремально низких температур в указанный вами период лучше всего вынуть аккумулятор из автомобиля и поставить его в помещение с комнатной температурой. Экстремально низкие температуры плохо сказываются на аккумуляторе, как и его частая подзарядка. И то, и другое влияет на общий срок службы аккумулятора.



    https://patch.com/virginia/vienna/dead-car-battery-cold-weather-electronics-may-be-to-blame-aaa-says


  1. Вы пытаетесь предотвратить разрядку аккумулятора? Вас беспокоит паразитный расход энергии? Или вас беспокоит температура?



    Для длительного хранения лучше использовать устройство для поддержания заряда аккумулятора. Оно будет поддерживать нужный уровень заряда без перезарядки.


  1. Я бы поставил аккумулятор, не отсоединяя его от автомобиля, на зарядное устройство с малым током.



    Это связано с тем, что вы потеряете все сохранённые настройки компьютера, и это может стать проблемой.



    Я делал это, но в течение более короткого периода времени, с помощью небольшого (до 10 ампер) зарядного устройства с таймером. Я ограничивал время зарядки двумя часами в день, и всё работало нормально.


  1. Лично я бы просто отсоединил минусовой провод.



    Я бы также порекомендовал ознакомиться с некоторыми вопросами и ответами на тему длительного хранения транспортных средств:



    Длительное хранение



    Возможно, они дадут вам и другие полезные советы, например, как поднять машину, чтобы на шинах не появились проколы.


  1. При отключении аккумуляторы также теряют заряд.
  1. Вы потеряете настройки компьютера, и вам понадобится радиокод, иначе музыка не будет воспроизводиться...
  1. Ссылки могут исчезнуть: было бы идеально найти абзац, который лучше всего описывает основные моменты статьи, и процитировать его здесь.
  1. @Lowggy Я бы забеспокоился, если бы это мешало вам завести машину. В некоторых автомобилях есть система защиты от угона, которая блокирует зажигание при отключении аккумулятора. Это происходит из-за разряженного аккумулятора.
  1. Я не слишком беспокоюсь о том, что сохранённые настройки компьютера могут быть утеряны. Просто интересно, может ли аккумулятор выйти из строя из-за того, что он находится на холоде. Вынимать аккумулятор из Sierra 2014 года выпуска — та ещё морока.
  1. Согласен, автомобильные аккумуляторы не любят холод. Некоторые аккумуляторы, особенно с пластинами из сплава (разновидность AGM), сохраняют заряд в течение 18 месяцев при комнатной температуре. Если станет слишком холодно, аккумулятор вообще перестанет держать заряд. Если вы оставляете грузовик на стоянке, я рекомендую вынуть аккумулятор и поместить его в такое место, где температура не опустится ниже нуля. После возвращения нужно будет полностью зарядить аккумулятор.
  1. @MattiVirkkunen Основная причина, по которой автомобили сохраняют настройки в энергозависимой памяти, заключается в том, что оперативная память в любом случае постоянно подключена к источнику питания. Когда вы садитесь в машину, вы за долю секунды переключаете зажигание с выключенного на включенное. У электроники нет времени на загрузку из флэш-памяти, поэтому она сохраняет программу в оперативной памяти, как при переходе в спящий режим на ПК. Поскольку оперативная память в любом случае подключена к источнику питания, хранить параметры обучения в той же энергозависимой памяти не составит труда.
  1. @MattiVirkkunen энергозависимая память по-прежнему используется по той простой причине, что её можно очистить в случае сбоя. С ростом компьютеризации стало значительно проще просто отключить аккумулятор, дождаться, пока питание отключится, а затем дать неисправному компоненту перезагрузиться, вместо того чтобы добавлять в каждый из них функцию очистки памяти. Я бы не хотел ковыряться в застрявшем люке в крыше с помощью скрепки в поисках отверстия.
  1. @Matti Virkkunen: скорее всего, да, хотя каждый производитель и его поставщики вольны выбирать технологию. Учитывая распространённость таких накопителей, маловероятно, что будет использоваться что-то другое. Тем не менее эти устройства намеренно запрограммированы на потерю данных в случае отключения питания (возможно, на несколько секунд, но не более), даже если сам чип памяти может сохранять данные.
  1. @rpmerf Я сказал «до», потому что зарядное устройство интеллектуальное и снижает мощность по мере зарядки аккумулятора...
  1. Я бы беспокоился из-за перезарядки при силе тока 10 А в течение 2 часов в день. Стандартный расход должен составлять менее 50 мА. За 24 часа это 1,2 Ач. 10 А в течение 2 часов — это 20 Ач. Даже капельной зарядки при силе тока 2 А в течение 1 часа каждый день должно быть более чем достаточно. Гораздо лучше использовать устройство для обслуживания аккумулятора, которое контролирует напряжение и заряжает аккумулятор по мере необходимости.
  1. Это недостаток, если вы хотите обновить какие-то настройки. К тому же это дёшево...
  1. Я хотел сказать, что в наши дни у нас есть память, которая не исчезает при отключении питания. Как память в смартфоне: даже если аккумулятор полностью разряжен или вы его сняли, ваши данные никуда не денутся. Можно подумать, что в современных автомобилях используется то же самое.
  1. Я больше разбираюсь в электронике, чем в автомобилях, поэтому мне любопытно, используется ли в современных автомобилях энергозависимая память для настроек? Вместо чего-то вроде флэш-памяти, которая не исчезает при отключении питания.
  1. @Lowggy Низкие температуры не являются проблемой для хранения автомобильного аккумулятора. Они являются проблемой для эксплуатации (например, из-за более низкого тока). Полностью заряженный аккумулятор замерзает при температуре от -60 до -70 °C, а разряженный — при температуре от -10 до -20 °C. Поэтому важно отключать аккумулятор, чтобы бортовой компьютер не разрядил его.
  1. @HankyPanky, хорошая мысль, исправлено!
  1. То есть отрицательные температуры не являются проблемой, если neg. отключен и заклеен?
  1. Да, именно так можно обновить некоторые настройки, связанные с топливом, — по мере того, как автомобиль «изучает» вашу манеру вождения. Кроме того, электрические стеклоподъемники имеют функцию опускания или подъема одним касанием, которая сбрасывается и требует повторного программирования. Также кодированные радиоприемники или системы подогрева сидений теряют код (противоугонную защиту), который требует повторного программирования — если у вас есть правильный код...
  1. Я могу подтвердить, что у меня не было проблем с низкими температурами. Я оставляю аккумуляторную батарею для запуска двигателя в автофургоне установленной, но отключаю её каждую зиму с ноября по март (недалеко от Гамильтона), и у меня не возникало никаких проблем. Обычно я использую дешёвое зарядное устройство Motomaster, чтобы подзарядить аккумулятор перед запуском двигателя, но не уверен, что мне это действительно нужно.
  1. Хорошая мысль насчёт шин. +1 только за это.
  1. Должен добавить, что я оставляю его на 6 месяцев в неотапливаемом гараже
  1. В Северной Канаде я уже более 10 лет оставляю свой автомобильный аккумулятор на капельном зарядном устройстве Tender autotrader.ca/newsfeatures/20170111/…
  1. В целом всё это хорошо, но я храню свой аккумулятор в арендованном складском помещении и должен оставлять его включённым. Просто отсоедините отрицательный. кабель. Храните при температуре ниже нуля. % месяцев. Спасибо
  1. Отключение минусового контакта (клеммы на корпусе) защитит электрическую часть аккумулятора. Извлечение аккумулятора и его хранение внутри корпуса защитит физический аккумулятор. Разумно ли такое обобщение?
  1. Кроме того, убедитесь, что бак заполнен, и я бы посоветовал заменить масло. Если машина будет храниться ДОЛГО, я бы слил топливо из бака и заменил масло по возвращении.
Вы уже ответили на этот вопрос