Вопрос

Двигатель нагревается во время движения, но не на холостом ходу

Если крышка радиатора расположена ниже впускного коллектора и шланга, может ли это быть причиной перегрева? Не образуются ли в двигателе воздушные пробки, поскольку я не могу полностью заполнить систему охлаждающей жидкостью? JG



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50323/engine-gets-hot-when-driving-but-not-at-idle

8 Комментариев

  1. Стало так жарко, что мне пришлось съехать на обочину и дать машине остыть. Радиатор был заполнен, так что я ищу причину. С синхронизацией всё было в порядке, при запуске был небольшой толчок, и день был прохладный. Это новая машина, но, кажется, всё в порядке


  1. Когда у нас был автомобиль, у которого крышка радиатора располагалась ниже других частей системы, мы поднимали переднюю часть машины (или заднюю, в зависимости от ситуации), чтобы выпустить воздух. Это также помогало прокачать некоторые тормозные системы...



    Ещё один трюк заключается в том, чтобы аккуратно ослабить один из верхних хомутов шланга, одновременно слегка нагнетая давление в системе с помощью дополнительной охлаждающей жидкости. Но для этого нужно действовать постепенно...


  1. Я не знаю! Я впервые это использую
  1. Вы пользователь 34300 или пользователь 34301? Гораздо проще иметь только одну учётную запись...
  1. Звучит так, будто это сработает.
  1. Это был Corvette C1 с алюминиевым радиатором. / sbc
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у данного автомобиля?
  1. Насколько жарче, по-вашему, @user34300?
Вы уже ответили на этот вопрос