Вопрос

Шеллак на фланцевой прокладке капает на датчик O2 Jeep XJ

Предыстория Недавно я заменил треснувшие коллекторы на своём Jeep XJ. При креплении новых коллекторов к выхлопной системе с помощью фланцевой прокладки я неправильно установил графитовое уплотнительное кольцо, и оно встало криво. Система дала течь, поэтому я купил новое уплотнительное кольцо, очень похожее на это кольцо, и установил его. Чтобы быть уверенным, что на этот раз протечки не будет, я покрыл кольцо и фланцевую прокладку герметиком. Я не знаю, какой марки шеллак, но он был в маленьком коричневом флаконе. Я нанёс тонкий слой на внутреннюю часть кольца и прокладки и вспенил его на внешней стороне прокладки. Я дал ему высохнуть за ночь. Сегодня утром я завёл машину, чтобы проверить, нет ли утечки. Всё выглядит хорошо, но я заметил, что при нагревании шеллак стекает с прокладки.



Вопрос
Как я уже сказал, я нанёс тонкий слой покрытия, но стоит ли мне беспокоиться о том, что оно может попасть на датчик кислорода? На моём 95 XJ датчик кислорода расположен на выхлопной трубе прямо под коллекторами. По каким признакам я могу определить, что у меня проблема?



Дополнительный вопрос Возможно, при замене кольца от него откололись кусочки графита, которые попали в выхлопную систему. Может ли это вызвать проблемы и нужно ли что-то с этим делать?



Обновление от 18.12.2017 Я езжу на этой машине последние 3–4 дня, и, похоже, всё работает исправно. То есть пока ничего серьёзного не произошло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50288/gasket-shellac-on-flange-gasket-dripping-on-o2-sensor-jeep-xj

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос